Вы достаете из каждого и сравниваете элементы. На соответствие элементов, а не их положений в коробке
Так мне коробку нужно представить или яблоки, как я их делить тогда буду, как только я представляю яблоко оно сразу же занимает свою позицию в воображении, другое яблоко я могу представить только в другом месте, отличном от от позиции занятой первым яблоком и т.д не представив яблоки я не могу их разделить. ЖёлтыйЗелёныйКрасный
Да в воображении очень интересно, какое у Вас будет пространство и какую позицию оно будет занимать. Ведь но может быть кривое, в воображении то. Учитель может это спросить. Пространство делить ни кто не просит в задаче.
Получается, что ответ можно только нарисовать. К примеру, рисуете два черных ящика. И потом список элементов в одном ящике И список в другом. Или рисуете вместо списков. Лучше рисовать
По всему видать, что учителя всегда останется роль судьи
Дальше мы еще посмотрим, на его роль арбитра. Вообще молчу
Сообщение отредактировал vetrov - Вс, 22.11.15, 22:29
а в воображении очень интересно, какое у Вас будет пространство и какую позицию оно будет занимать
Так в голове оно, в голове. ) пространство не объект.
Цитатаvetrov ()
Хорошо, раз у нас даже Плутон занимает какую-то позицию, правда я точно не знаю, кто ему эту позицию назначил
Скажите по отношению к Плутону Вы занимает какую-то определённую позицию в пространстве? Если да, то и Плутон по одношению к Вам занимает какую-то позицию. Уж так получилось в нашей вселенной, что общее свойство материи это дискретность. А что с ящиками то делать, их тоже делить, нет? ЖёлтыйЗелёныйКрасный
Получается, что ответ можно только нарисовать. К примеру, рисуете два черных ящика. И потом список элементов в одном ящике И список в другом. Или рисуете вместо списков
Дайте шаблон списков. Пример приведите. ЖёлтыйЗелёныйКрасный
Ящики - это форма представления ответа. То же, что и листы или тетради. Ученикам предложено в них представить свой ответ. Ну, учитель же может сказать, схему нарисуйте.
Учитель также может уточнить что такое набор - состав элементов без определенного порядка
Посмотрите выше, Vita уже пыталась делить не просто яблоко, а первое яблоко, второе яблоко Потом она делила первое снова. Ведь если так делить, то первых будет два. То есть делится и место, а не только яблоко
Тут Nebo вспоминала парадокс Тарского и ... с ним, так вот, это как раз может быть там что-то такое с порядком...
В общем, я еще поразмышляю, завтра попытаюсь еще уточнить условия, и написать вариант решения, чтобы было нагляднее всё всем видеть Вообще молчу
Сообщение отредактировал vetrov - Вс, 22.11.15, 22:45
Спасибо, уважаемые форумчане, за Вашу помощь на этом этапе в составлении задачи. Теперь появилось еще несколько уточнений в условиях, что бы в них не было логических противоречий. Сейчас я попытаюсь еще раз изложить условия с самого начала. Шестой вариант. Я уже понимаю, что число семь намного красивее, чем 6, и боюсь, как бы и шестой вариант не оказался неокончательным. Здесь я попытаюсь раскрыть, как мне представляется весь процесс решения этой задачи. Итак, вариант 6. Задача на деление трех яблок Количество учеников в классе 21. Продолжительность урока математики 45 минут. Учитель на этом уроке дал классу задачу на деление трех яблок. Если класс задачу решит - домашнего задания задано никому не будет. Условия задачи: 1. Даны три воображаемых яблока (набор без определенного положения и порядка элементов). Каждое из яблок может быть или зеленым, или красным, или желтым. 2. Все яблоки идеально круглые диаметром 6 см. Но одно из них яблоко с секретом, и секрет этого яблока знает только учитель. И если кто-то из учеников найдет это яблоко, или разделит его иначе как один раз плоскостью пополам, то получит двойку. 3. Каждый ученик должен сделать себе из данных трех яблок два неотличимых друг от друга набора. Набор – это состав элементов, не имеющих четкого порядка или положения. 4. Каждый ученик должен показать учителю в двух «черных ящиках» свои уникальные неотличимые друг от друга наборы. Эти наборы должны отличаться от наборов учеников, уже показавших свои учителю. Форма представления учителю - изображение цветным рисунком на листе бумаги набора элементов в каждом из «черных ящиков». Учитель вычеркивает использованные варианты из своего списка вариантов. И ставит зачет, если свой вариант учеником найден.
Первый ученик класса показал учителю свои неотличимые друг от друга набора уже через 5 минут после начала урока, и его отпустили домой. Следующий за ним ученик нарисовал учителю состав элементов в своих наборах через 2 минуты после этого, и тоже пошел домой.
Вопрос: Если задача была классом решена*( *все варианты создания наборов в классе исчерпаны), сколько учеников из остававшихся в классе не справились с заданием за оставшиеся 38 минут?
** Учитель хочет спросить у оставшихся учеников варианты исчераны, или вы не можете найти свой?
Теперь. Как могло быть. Как класс решал задачу. У учителя были свои 19 вариантов. Два варинта учитель вычеркнул. Это были варианты двух учеников. После этого отличники Маша и Саша поняли, что всем вариантов может не хватить. Они предложили классу решать задачу фломастерами на белой доске. Все согласились. Были найдены 10 трио (по три) комбинаций из яблок. К К К Ж Ж Ж З З З К Ж Ж КК Ж К З З К К З Ж З З Ж Ж З К Ж З Класс пришел к выводу, что делить можно двумя способами. Либо одно из трех, либо все три. К Ж З , получается, можно поделить только все три. Таким образом, класс посчитал, что получается 19 вариантов. 2 уже были использованы. Значит, 2-м ученикам из 21 вариантов не хватает. Маша и Саша предложили каждому из 17 других учеников написать по девятнадцать вариантов и выстроиться в очередь к учителю. Все так и сделали. В распоряжении Саши и Маши к моменту, когда все 17 получили зачет и ушли домой, оставалось еще 18 минут. Они думали. Потом в конце урока подошли к учителю. Он спросил их: - Ну, что, вариантов больше нет? - Есть. - Покажите. Каждый из них изобразил три целых яблока К Ж З - А где Ваши вторые наборы? – спросил учитель. - Мой второй в «черном ящике» у Саши, - сказала Маша. - А мой у Маши, - сказал Саша. Мария Ивановна глубоко задумалась… как же они расплодили эти яблоки... ...получается, что 3:2 = 3 ... Вопрос: Как на самом деле звали учителя, если у него завис процессор? Нет, простите, это не вопрос. Вопрос другой: Правильно ли поступили Маша и Саша? Нет, это тоже понятно. Вопрос по дополнению к задаче: Правильный ли, с точки зрения логики, ответ дали Маша и Саша? Вообще молчу
Сообщение отредактировал vetrov - Пн, 23.11.15, 12:23