FAQ по форумуНовые сообщения на Форуме
Задача на деление трех яблок
KreativshikДата: Вс, 22.11.15, 21:51 | Сообщение # 91
Гений
Сообщений: 2472
Награды: 258
Совы: 113
Можно не номеровать а расставить на прямой и обозвать их правым средним и левым, можно расставить их на числовой оси и определить для каждого координату, можно ввести ДСК и так же определить для каждого координаты, а дальше по схеме.
Цитата vetrov ()
Принцип Дирихле тут не подойдет, ведь у нас два набора, отличающиеся
только по составу элементов

Тяжёлый случай, Вы понимаете что я пишу или только по диагонали читаете?


Жёлтый Зелёный Красный
 
KreativshikДата: Вс, 22.11.15, 21:56 | Сообщение # 92
Гений
Сообщений: 2472
Награды: 258
Совы: 113
vetrov, если есть объект, то он занимает какую то позицию, как минимум даля него можно определить координаты, а раз можно, то и прономеровать не составит труда.

Жёлтый Зелёный Красный
 
vetrovДата: Вс, 22.11.15, 22:00 | Сообщение # 93
Гуру
Сообщений: 272
Награды: 6
Совы: 2
Я, конечно,подумаю, может я пока что-то не догоняю  в Вашей идее.

Пока мне кажется, что Вы добавляете элемент "порядок" в набор.

Как конфеты без коробки (два набора) и конфеты в коробках, тоже два набора.

То есть Вы добавляете варианты за счет положения элемента по отношению к другому
элементу. Это дополнительное условие.То же самое Вы спрашиваете про 6 см. 6 см ограничивает варианты наборов по 10 трио из яблок.


Вообще молчу
 
KreativshikДата: Вс, 22.11.15, 22:01 | Сообщение # 94
Гений
Сообщений: 2472
Награды: 258
Совы: 113
Введем в воображении ДСК, в ней разместим набор из трёх красных яблок, тогда для каждого из них можно определить координаты, дальше по ранее изложенному алгоритму.

Жёлтый Зелёный Красный
 
vetrovДата: Вс, 22.11.15, 22:04 | Сообщение # 95
Гуру
Сообщений: 272
Награды: 6
Совы: 2
Объект занимает позицию, если наблюдатель ему эту позицию задает.
Что Вы и делаете.
То есть, у Вас имеет значение не только элемент, но и его координаты.

Я понимаю, что Вы пытаетесь сделать. Естественно, сразу будет неисчерпаемое количество вариантов.

Вы имеете в виду что ученик нарисует на бумаге учителю элементы в наборе в каком -то порядке.
К примеру, целый сверху, дольки снизу, а другой нарисует те же элементы, но наоборот.


Вообще молчу


Сообщение отредактировал vetrov - Вс, 22.11.15, 22:05
 
KreativshikДата: Вс, 22.11.15, 22:05 | Сообщение # 96
Гений
Сообщений: 2472
Награды: 258
Совы: 113
Цитата vetrov ()
То есть Вы добавляете варианты за счет положения элемента по отношению к другому
элементу

А как вы себе яблоки в воображении представляете? Каждое из них имеет положение по отношению к другому или Вы их как-то по-иному можете представить. Расскажите тогда как их следует представлять?


Жёлтый Зелёный Красный
 
vetrovДата: Вс, 22.11.15, 22:10 | Сообщение # 97
Гуру
Сообщений: 272
Награды: 6
Совы: 2
Элемент в наборе должен соотноситься только с элементом в ином наборе.
По положению в коробке не соотносится.
К примеру, два черных ящика с элементами, наборы.
Вы достаете из каждого и сравниваете элементы. На соответствие элементов,
а не их положений в коробке.

Ведь тогда у Вас и три яблока, которые даны, тоже в каком-то порядке.
А это не допускает условия, что они воображаемые.
Ведь только реальные яблоки могут быть в порядке.
У воображаемых получатся уже порядки (разные системы отсчета)

Я тоже размышляю


Вообще молчу


Сообщение отредактировал vetrov - Вс, 22.11.15, 22:20
 
KreativshikДата: Вс, 22.11.15, 22:13 | Сообщение # 98
Гений
Сообщений: 2472
Награды: 258
Совы: 113
Цитата vetrov ()
Объект занимает позицию если наблюдатель ему эту позицию задает

Объект занимает позицию в принципе, а не по велению наблюдателя. То что я сейчас не вижу Плутон, совершенно не означает, что он не занимает какую-то позицию в пространстве.
Как представить яблоки, которые не занимают ни какие позиции для меня не ясно, если есть яблоко то оно занимает какую-то позицию.


Жёлтый Зелёный Красный
 
vetrovДата: Вс, 22.11.15, 22:15 | Сообщение # 99
Гуру
Сообщений: 272
Награды: 6
Совы: 2
По форме представления ответа, да, удобнее рисовать яблочные элементы в каждом
наборе в каком-то порядке, чтобы было видно соответствие элементов,
а не приносить два черных ящика и вытаскивать оттуда элементы.

Но ведь Вы не можете исключить черный ящик. Или можете.

В принципе, учитель может ввести и такое условие для формы представления ответа.

Я всё-таки надеюсь, что от этого яблоки не превратятся в павлинов на Марсе.


Вообще молчу
 
vetrovДата: Вс, 22.11.15, 22:19 | Сообщение # 100
Гуру
Сообщений: 272
Награды: 6
Совы: 2
Хорошо, раз у нас даже Плутон занимает какую-то позицию, правда я точно не знаю, кто ему эту позицию назначил. Первый ученик или второй.

Давайте тогда введем форму представления ответа "два черных ящика, в каждом по набору с элементами".
Так пойдет? Время правда, много отнимет.


Вообще молчу


Сообщение отредактировал vetrov - Вс, 22.11.15, 22:20
 
Поиск:

Интересная информация
Последние задачи Сообщество эрудитов ВКонтакте Рейтинг сообщений Совиный рейтинг
1.Арнольд, да не тот21
2.Задача на подбор ответа0
3.загадка из видео на ютубе5
4.Замечание об определении ...0
5.Замечание о мантре в мето...2
6.Шофёры, художники, рыболо...1
7.Найди число19
8.Помощь с решением задачи11
9.Числовая последовательнос...20
10.А попробуйте ещё это опро...3
1.Rostislav5379
2.Lexx4728
3.nebo3639
4.Иван3061
5.никник2760
6.Kreativshik2472
7.Гретхен1807
8.Vita1524
9.erudite-man1378
10.Valet937
1.nebo123
2.Kreativshik113
3.sovetnik49
4.MrCredo38
5.IQFun30
6.Pro100_Artyom27
7.marutand20
8.хан20
9.никник15
10.Фигаро15

ГлавнаяГостевая книгаFAQОбратная связьКоллегиФорум Эрудитов