FAQ по форумуНовые сообщения на Форуме
Задача на деление трех яблок
KreativshikДата: Вс, 22.11.15, 21:51 | Сообщение # 91
Гений
Сообщений: 2472
Награды: 258
Совы: 113
Можно не номеровать а расставить на прямой и обозвать их правым средним и левым, можно расставить их на числовой оси и определить для каждого координату, можно ввести ДСК и так же определить для каждого координаты, а дальше по схеме.
Цитата vetrov ()
Принцип Дирихле тут не подойдет, ведь у нас два набора, отличающиеся
только по составу элементов

Тяжёлый случай, Вы понимаете что я пишу или только по диагонали читаете?


Жёлтый Зелёный Красный
 
KreativshikДата: Вс, 22.11.15, 21:56 | Сообщение # 92
Гений
Сообщений: 2472
Награды: 258
Совы: 113
vetrov, если есть объект, то он занимает какую то позицию, как минимум даля него можно определить координаты, а раз можно, то и прономеровать не составит труда.

Жёлтый Зелёный Красный
 
vetrovДата: Вс, 22.11.15, 22:00 | Сообщение # 93
Гуру
Сообщений: 272
Награды: 6
Совы: 2
Я, конечно,подумаю, может я пока что-то не догоняю  в Вашей идее.

Пока мне кажется, что Вы добавляете элемент "порядок" в набор.

Как конфеты без коробки (два набора) и конфеты в коробках, тоже два набора.

То есть Вы добавляете варианты за счет положения элемента по отношению к другому
элементу. Это дополнительное условие.То же самое Вы спрашиваете про 6 см. 6 см ограничивает варианты наборов по 10 трио из яблок.


Вообще молчу
 
KreativshikДата: Вс, 22.11.15, 22:01 | Сообщение # 94
Гений
Сообщений: 2472
Награды: 258
Совы: 113
Введем в воображении ДСК, в ней разместим набор из трёх красных яблок, тогда для каждого из них можно определить координаты, дальше по ранее изложенному алгоритму.

Жёлтый Зелёный Красный
 
vetrovДата: Вс, 22.11.15, 22:04 | Сообщение # 95
Гуру
Сообщений: 272
Награды: 6
Совы: 2
Объект занимает позицию, если наблюдатель ему эту позицию задает.
Что Вы и делаете.
То есть, у Вас имеет значение не только элемент, но и его координаты.

Я понимаю, что Вы пытаетесь сделать. Естественно, сразу будет неисчерпаемое количество вариантов.

Вы имеете в виду что ученик нарисует на бумаге учителю элементы в наборе в каком -то порядке.
К примеру, целый сверху, дольки снизу, а другой нарисует те же элементы, но наоборот.


Вообще молчу


Сообщение отредактировал vetrov - Вс, 22.11.15, 22:05
 
KreativshikДата: Вс, 22.11.15, 22:05 | Сообщение # 96
Гений
Сообщений: 2472
Награды: 258
Совы: 113
Цитата vetrov ()
То есть Вы добавляете варианты за счет положения элемента по отношению к другому
элементу

А как вы себе яблоки в воображении представляете? Каждое из них имеет положение по отношению к другому или Вы их как-то по-иному можете представить. Расскажите тогда как их следует представлять?


Жёлтый Зелёный Красный
 
vetrovДата: Вс, 22.11.15, 22:10 | Сообщение # 97
Гуру
Сообщений: 272
Награды: 6
Совы: 2
Элемент в наборе должен соотноситься только с элементом в ином наборе.
По положению в коробке не соотносится.
К примеру, два черных ящика с элементами, наборы.
Вы достаете из каждого и сравниваете элементы. На соответствие элементов,
а не их положений в коробке.

Ведь тогда у Вас и три яблока, которые даны, тоже в каком-то порядке.
А это не допускает условия, что они воображаемые.
Ведь только реальные яблоки могут быть в порядке.
У воображаемых получатся уже порядки (разные системы отсчета)

Я тоже размышляю


Вообще молчу


Сообщение отредактировал vetrov - Вс, 22.11.15, 22:20
 
KreativshikДата: Вс, 22.11.15, 22:13 | Сообщение # 98
Гений
Сообщений: 2472
Награды: 258
Совы: 113
Цитата vetrov ()
Объект занимает позицию если наблюдатель ему эту позицию задает

Объект занимает позицию в принципе, а не по велению наблюдателя. То что я сейчас не вижу Плутон, совершенно не означает, что он не занимает какую-то позицию в пространстве.
Как представить яблоки, которые не занимают ни какие позиции для меня не ясно, если есть яблоко то оно занимает какую-то позицию.


Жёлтый Зелёный Красный
 
vetrovДата: Вс, 22.11.15, 22:15 | Сообщение # 99
Гуру
Сообщений: 272
Награды: 6
Совы: 2
По форме представления ответа, да, удобнее рисовать яблочные элементы в каждом
наборе в каком-то порядке, чтобы было видно соответствие элементов,
а не приносить два черных ящика и вытаскивать оттуда элементы.

Но ведь Вы не можете исключить черный ящик. Или можете.

В принципе, учитель может ввести и такое условие для формы представления ответа.

Я всё-таки надеюсь, что от этого яблоки не превратятся в павлинов на Марсе.


Вообще молчу
 
vetrovДата: Вс, 22.11.15, 22:19 | Сообщение # 100
Гуру
Сообщений: 272
Награды: 6
Совы: 2
Хорошо, раз у нас даже Плутон занимает какую-то позицию, правда я точно не знаю, кто ему эту позицию назначил. Первый ученик или второй.

Давайте тогда введем форму представления ответа "два черных ящика, в каждом по набору с элементами".
Так пойдет? Время правда, много отнимет.


Вообще молчу


Сообщение отредактировал vetrov - Вс, 22.11.15, 22:20
 
Поиск:

Интересная информация
Последние задачи Сообщество эрудитов ВКонтакте Рейтинг сообщений Совиный рейтинг
1.Арнольд, да не тот49
2.Дом12
3.Найди число28
4.Шофёры, художники, рыболо...2
5.шифрование0
6.Задача на подбор ответа0
7.загадка из видео на ютубе5
8.Замечание об определении ...0
9.Замечание о мантре в мето...2
10.Помощь с решением задачи11
1.Rostislav5379
2.Lexx4728
3.nebo3639
4.Иван3061
5.никник2770
6.Kreativshik2472
7.Гретхен1807
8.Vita1543
9.erudite-man1378
10.Valet937
1.nebo123
2.Kreativshik113
3.sovetnik49
4.MrCredo38
5.IQFun30
6.Pro100_Artyom27
7.marutand20
8.хан20
9.никник15
10.Фигаро15

ГлавнаяГостевая книгаFAQОбратная связьКоллегиФорум Эрудитов