Логин:Пароль:
FAQ по форумуНовые сообщения на Форуме
Страница 15 из 15«12131415
Форум Эрудитов » Логические задачи и головоломки » Логические задачи » Решенные задачи » Задача на деление трех яблок (sml[ok]логические задачи)
Задача на деление трех яблок
KreativshikДата: Вторник, 24.11.2015, 21:23 | Сообщение # 141
Гений
Сообщений: 2357
Награды: 247
Совы: 112
Цитата erudite-man ()
Яблочная эпопея приближается к концу, или мне только так кажется

Дай бог.


Жёлтый Зелёный Красный
 
vetrovДата: Среда, 25.11.2015, 11:56 | Сообщение # 142
Гуру
Сообщений: 191
Награды: 5
Совы: 2
Я не уверен, что в варианте 7 от vanya неопределенность в делении устраняется.
И непонятно, почему делить можно меньше 6 раз.

Вчера, kreativshik, я снова звонил по Вашему номеру Фурье, и он сказал, что,
очевидно проблема в том, что эта задача не для 4-го класса.

Я и сам не ожидал, но похоже тут какой-то парадокс деления воображаемого
в воображении. Ведь все мы из опыта знаем, что если берешь большой плоский нож и
делишь им реальное яблоко на две половинки, то две половинки и получаются.

А если берешь воображаемое яблоко и делишь его в воображении,
то получается уже не две половинки, а бесконечное множество яблок.
И как в воображении же ограничить эту бесконечность, не понятно.
Все попытки дать для этого четкие условия ни к чему у нас здесь пока не приводят.

Похоже, что проблема такая. Два реальных яблока не могут занимать одно и то же пространство.
А на воображаемое такое правило при делении не распространяется. Поэтому мы делим не только воображаемое яблоко, но и воображаемые пространства, занимаемые этим яблоком.

Получается, что каждое воображаемое яблоко, это по меньшей мере два яблока,
а вернее бесконечность яблок (за счет пространств).

Или нет?


Вообще молчу


Сообщение отредактировал vetrov - Среда, 25.11.2015, 12:09
 
vetrovДата: Среда, 25.11.2015, 12:07 | Сообщение # 143
Гуру
Сообщений: 191
Награды: 5
Совы: 2
А что если нам не сдаваться и попробовать такое условие для деления воображаемых яблок:
"делимые части яблока должны оставаться попарно непересекающимися во всех промежуточных положениях"


Вообще молчу
 
vetrovДата: Суббота, 28.11.2015, 13:34 | Сообщение # 144
Гуру
Сообщений: 191
Награды: 5
Совы: 2
PtrPt
А что Вы думаете про способ отличников Саши и Маши,
когда они каждый свои 3 яблока передают друг другу.
Получается тоже набор 3 и 3. Учитель как должен к этому
отнестись?


Вообще молчу
 
erudite-manДата: Суббота, 28.11.2015, 13:35 | Сообщение # 145
Модератор
Сообщений: 1289
Награды: 210
Совы:
Все сообщения, не соответствующие теме треда и нарушающие правила этикета, удалены

 
VitaДата: Суббота, 28.11.2015, 14:49 | Сообщение # 146
Просветленный
Сообщений: 542
Награды: 109
Совы: 4
erudite-man, я с Вами не согласна в выборе треда . мои тоже нужно было удалить.

Сообщение отредактировал Vita - Воскресенье, 29.11.2015, 08:32
 
erudite-manДата: Суббота, 28.11.2015, 17:32 | Сообщение # 147
Модератор
Сообщений: 1289
Награды: 210
Совы:
Если Вам ну что-то уж очень нужно удалить - пишите в ЛС



Сообщение отредактировал erudite-man - Суббота, 28.11.2015, 17:32
 
vetrovДата: Вторник, 01.12.2015, 16:09 | Сообщение # 148
Гуру
Сообщений: 191
Награды: 5
Совы: 2
Восьмой вариант, вернее девятый, может быть окончательный вариант условия,
с учетом предложения PtrPt:

Задача на деление трех яблок.
Идет урок математики. Количество учеников в классе 21.  Учитель  дал классу задачу на деление трех яблок. Если класс задачу решит - домашнего задания задано никому не будет.
Условия задачи:
1. Даны три воображаемых яблока (набор без определенного положения и порядка элементов).
2. Все яблоки идеально круглые диаметром 6 см, каждое может быть либо желтым, либо зеленым, либо красным.
3. Одно из трех яблок с секретом, который знает только учитель. Если кто-то из учеников найдет это яблоко,  или разделит его иначе как один раз плоскостью пополам на две половинки, то задача считается нерешенной.
3. Каждый ученик должен сделать себе из данных  трех яблок два неотличимых друг от друга яблочных набора. Яблочный набор – это состав не имеющих четкого порядка или положения элементов после деления трех вышеуказанных яблок.
4. Каждый ученик должен показать учителю в двух «черных ящиках» свои уникальные  неотличимые друг от друга наборы. Эти наборы должны отличаться от наборов учеников, уже показавших свои учителю.
5. Форма представления решения учителю - изображение цветным рисунком на листе бумаги набора элементов в каждом из «черных ящиков». Учитель вычеркивает использованные варианты из своего списка вариантов. И ставит зачет, если свой вариант учеником найден.
6. Задача считается решенной, если классом исчерпаны все варианты создания наборов, или каждый ученик класса представил свои уникальные наборы.
Первый ученик класса показал учителю свои неотличимые друг от друга набора  уже через  5 минут после начала урока, и его отпустили домой.
Следующий за ним ученик нарисовал учителю состав элементов в своих наборах через 2 минуты после этого, и тоже пошел домой.
После этого оставшиеся ученики поняли, что решить задачу не успевают. Но потом они нашли способ быстрого её решения классом.
Вопрос: Какой способ решения нашел класс?
Ответ:

 
Или еще что-то надо уточнить и исправить?


Вообще молчу


Сообщение отредактировал vetrov - Вторник, 01.12.2015, 17:57
 
Форум Эрудитов » Логические задачи и головоломки » Логические задачи » Решенные задачи » Задача на деление трех яблок (sml[ok]логические задачи)
Страница 15 из 15«12131415
Поиск:

Интересная информация
Обновленные задачи
Рейтинг сообщений Совиный рейтинг
1.Последовательность2
2.Чудо-Юдо и три головы7
3.Добрый тролль4
4.Каково соотношение площад...0
5.Математическое равенство7
6.Еще одна задача на постро...0
7.Построим касательные.4
8.Любви Вам9
9.Как заморозить воду ?3
10.Четырехугольник0
1.Lexx4728
2.Rostislav4638
3.nebo3394
4.Иван3061
5.Kreativshik2357
6.никник1944
7.Гретхен1802
8.erudite-man1289
9.Valet937
10.goliv772
1.Kreativshik112
2.nebo110
3.sovetnik49
4.IQFun28
5.Pro100_Artyom27
6.marutand20
7.хан20
8.MrCredo13
9.slltllnll12
10.Ленка11


О проектеГостевая книгаFAQНаписать админуКоллегиФорум Эрудитов