Почему постоянно слетает авторизация? Авторизуюсь на форуме, перехожу в тему - нет аторизации. Авторизуюсь, жму на любую ссылкку - страница открывается без авторизации. и так без конца. Любое действие, хоть просто страницу обновить - авторизации уже нет. Браузер - Chrome.
спасибо за обращение! у меня тоже Chrome, но эта проблема не наблюдается. проконсультируюсь у специалистов. Сова - символ мудрости, знаний и эрудиции. Сова - это единственная птица, которая может видеть "голубой" цвет.
Ростислав, у тебя есть возможность залезть в некие исходники, и определить по ай-пи или чему-то другому хотя бы регион обитания участника? Чем точнее, тем лучше.
Так как я новичок то не заметив раздела "Google не знает!" разместил свою задачу "Угадывание числа " в разделе "логические задачи" , а потом увидев раздел "Google не знает!" разместил ту же задачу и там ... Просьба присоединить оба варианта в одну, естественно с обоими историями ответов. Заранее благодарен - c уважением Marutand.
Сообщение отредактировал marutand - Вт, 11.06.13, 20:20
А можно я здесь задам вопрос Lexx. Уважаемый Lexx, я конечно понимаю, что на данном форуме принято из всего делать загадку, но я не претендую на звание светочи эрудиции, в связи с этим, если Вам не трудно, прошу пояснить смысл вот этого предложения: "Kreativshik, Ваша репутация не изменена..." Нет, смысл этого предложения я понимаю, но в чем смысл "впихивать" мне его три раза??? ЖёлтыйЗелёныйКрасный
Сообщение отредактировал Kreativshik - Вт, 11.06.13, 22:05
Чем группа пользователь отличается от группы проверенный?
В группу Пользователи попадают все после регистрации Чтобы попасть в группу Проверенные нужно написать 1 сообщение на форуме или оставить 1 комментарий. Данной группе нет необходимости постоянно вводить код безопасности (капчу)
marutand, сообщения перенесены