Логин:Пароль:
FAQ по форумуНовые сообщения на Форуме
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум Эрудитов » Свободное Общение » Обо всем » Успехи теории чисел (sml[mc])
Успехи теории чисел
никникДата: Пн, 27.07.20, 23:48 | Сообщение # 41
Гений
Сообщений: 2735
Награды: 404
Совы: 15
Цитата Дилетант ()
А по подробней
Дилетант, вы влезли в чужой разговор, начало которого почти наверняка не читали, а по оконцовке точно не можете судить о чем речь. Если у меня и были причины привести некоторые свои мировоззренческие мысли IQFun, то это не означает, что у меня есть желание вновь и вновь обсуждать одно и то же. Тем более, начав с запятой наугад вырванной из середины текста. Я не любитель экзистенциональных диспутов.
Раз вопрос задан, я на него отвечу. Но в номинальном объеме.
Я слышал, что эта теория не имеет предсказательной силы и уже это сводит ее научную ценность к 0. Мало того эмпирические аргументы этой теории ровно с той же убедительностью обосновывают в т.ч. и прямо обратную по смыслу теорию деградации. Что вообще ставит под вопрос ее научность.
Что же касается ее культурной ценности, как агитки антирелигиозного мировоззрения, то эту ценность я считаю отрицательной. Хотя могу понять атеистов, готовых за это простить ей все недостатки.


Между своеобразной логикой и откровенной глупостью иногда очень тонкая грань.


Сообщение отредактировал никник - Пн, 27.07.20, 23:56
 
ДилетантДата: Вт, 28.07.20, 20:44 | Сообщение # 42
Гуру
Сообщений: 187
Награды: 17
Совы: 7

Цитата
Дилетант, вы влезли в чужой разговор, начало которого почти наверняка не читали, а по оконцовке точно не можете судить о чем речь

Во-первых, давайте уже прекращайте гадать на... не знаю на чем вы там гадаете.