FAQ по форумуНовые сообщения на Форуме
Задача на деление трех яблок
VitaДата: Чт, 19.11.15, 19:44 | Сообщение # 31
Гений
Сообщений: 1524
Награды: 243
Совы: 13
-

Сообщение отредактировал Vita - Сб, 28.11.15, 14:42
 
vanyaДата: Чт, 19.11.15, 19:44 | Сообщение # 32
Умник
Сообщений: 65
Награды: 15
Совы: 0
nebo права!

В условии задачи во-первых нужно уточнить, что каждый следующий ученик тратит, к примеру, на 2 минуты больше, чем предыдущий ( кроме первого) и, во-вторых, ни в коем случае не отпускать учеников, предоставивших свой вариант: иначе, как они узнают об исходе всей задачи в целом, а в случае её невыполнения Домашнее задание?
 
neboДата: Чт, 19.11.15, 19:46 | Сообщение # 33
Высший разум
Сообщений: 3639
Награды: 350
Совы: 123
Vita up rose
rose rose
 
vanyaДата: Чт, 19.11.15, 19:48 | Сообщение # 34
Умник
Сообщений: 65
Награды: 15
Совы: 0
На счет "пополам яблока учителя": надо просто добавить, что "аналогично яблоку учителя оставшиеся два яблока делить нельзя".
 
neboДата: Чт, 19.11.15, 19:50 | Сообщение # 35
Высший разум
Сообщений: 3639
Награды: 350
Совы: 123
Цитата
Яблоко учителя не так просто, как Вам это сейчас показалось.

Ведь оно хоть и одно, но не совсем. Поделить его может каждый.
А не только учитель. Главное, чтобы плоскостью пополам.

Отсюда следует, что каждый последующий ученик делит уже делённое до него яблоко учителя?
 
vetrovДата: Чт, 19.11.15, 19:53 | Сообщение # 36
Гуру
Сообщений: 272
Награды: 6
Совы: 2
Ученик ориентируется на зачетные кучки, которые уже зачёл учитель.
У первого зачет, потом зачет сдал второй.
Давайте так уточним, к учителя выстраивается воображаемая очередь,
у кого получилась уникальная кучка (не повторяется в предыдущих решениях), тому зачет и он уходит.
Время  каждого не ограничивает ( по условиям задачи)
Время ограничивает только весь класс.
 
Что думаете?


Вообще молчу
 
vetrovДата: Чт, 19.11.15, 19:55 | Сообщение # 37
Гуру
Сообщений: 272
Награды: 6
Совы: 2
Nebo

Цитата
Отсюда следует, что каждый последующий ученик делит уже делённое до него яблоко учителя?


Это не запрещено, ведь главное, чтобы деление было неотличимо.
А яблоко учителя неотличимо по условию задачи.


Вообще молчу


Сообщение отредактировал vetrov - Чт, 19.11.15, 19:57
 
neboДата: Чт, 19.11.15, 19:58 | Сообщение # 38
Высший разум
Сообщений: 3639
Награды: 350
Совы: 123
Значит так. Время ограничивается скоростью с какой учитель проверяет кучки,
раз к нему выстроилась очередь.
И как же тут определить точно время?
И как мы определим индивидуальность кучек?
Ни фига непонятно.
Цитата
главное, чтобы деление было неотличимо.
А яблоко учителя неотличимо по условию задачи.
Не, так не пойдёт. Совсем непонятно.


Сообщение отредактировал nebo - Чт, 19.11.15, 20:00
 
никникДата: Чт, 19.11.15, 20:05 | Сообщение # 39
Высший разум
Сообщений: 2760
Награды: 405
Совы: 15
Цитата vetrov ()
2. Одно яблоко из трех учителя, оно такое же идеально круглое, как и другие два, но размер его определен учителем и его ученику нельзя делить иначе, как плоскостью строго пополам.
 А вот как можно резать другие яблоки (лимит количества и ограничения способов разреза), лучше описать отдельно. И может ли каждый ученик, выбирать цвет яблок по своему усмотрению, в т.ч. если речь идет о яблоке учителя.
В принципе, при имеющихся условиях, способов деления достаточно много, чтобы задача теряла всякий интерес.
К слову сказать, в последней формулировке, количество способов можно увеличить не только за счет разреза, но и за счет сборки кучек.
Насколько я могу понять, упоминание времени можно расценивать только, как отвлекающий маневр.


Между своеобразной логикой и откровенной глупостью иногда очень тонкая грань.
 
vetrovДата: Пт, 20.11.15, 09:42 | Сообщение # 40
Гуру
Сообщений: 272
Награды: 6
Совы: 2
:)
Спасибо всем за замечания и предложения. Я их постарался самым внимательным образом изучить. И сразу понял, какой же я тупой,
что в составляемой мною задаче еще куча логических ошибок, противоречий и неточностей.
Я их разделил на три аспекта.

1. Nebo. Неисчерпаемость вариантов.
Да, Вы уже поняли, что я пытаюсь с помощью яблока учителя  составить 10 трио из этих трех яблок.
Я использовал условие "определенный размер". Но, похоже, что размер всё-таки значения не имеет.
Если речь идет о воображаемом. Видимо, надо написать - 6 см. Будет ли это точно и определенно?

2. Vita. Способ одновременной нарезки плоскостью.
Да, до такого я сам не мог додуматься с учетом моего весьма ограниченного уровня интеллекта.
Но я пока не уверен, может еще раз проверить условие задачи.
У меня пока остается вопрос, можно ли разрезать яблоко пополам два раза? И как запретить в задаче это сделать? Ведь эти сообразительные ученики снова что-нибудь придумают.

3. vanya и никник. Вопрос времени.
Действительно, очень похоже, что время вообще не нужно.
Но ведь его как-то надо ограничить. Учитель может написать на листе все варианты. Ученик походит, называет свой, учитель проверяет его на уникальность в своем списке. Это займет секунды, уверяю Вас, если только мы достигнем исчерпаемости вариантов до 19.
Давайте я еще раз попробую написать условия задачи.


Вообще молчу


Сообщение отредактировал vetrov - Пт, 20.11.15, 10:11
 
Поиск:

Интересная информация
Последние задачи Сообщество эрудитов ВКонтакте Рейтинг сообщений Совиный рейтинг
1.Арнольд, да не тот21
2.Задача на подбор ответа0
3.загадка из видео на ютубе5
4.Замечание об определении ...0
5.Замечание о мантре в мето...2
6.Шофёры, художники, рыболо...1
7.Найди число19
8.Помощь с решением задачи11
9.Числовая последовательнос...20
10.А попробуйте ещё это опро...3
1.Rostislav5379
2.Lexx4728
3.nebo3639
4.Иван3061
5.никник2760
6.Kreativshik2472
7.Гретхен1807
8.Vita1524
9.erudite-man1378
10.Valet937
1.nebo123
2.Kreativshik113
3.sovetnik49
4.MrCredo38
5.IQFun30
6.Pro100_Artyom27
7.marutand20
8.хан20
9.никник15
10.Фигаро15

ГлавнаяГостевая книгаFAQОбратная связьКоллегиФорум Эрудитов