FAQ по форумуНовые сообщения на Форуме
Задача на деление трех яблок
VitaДата: Чт, 19.11.15, 19:44 | Сообщение # 31
Гений
Сообщений: 1543
Награды: 243
Совы: 13
-

Сообщение отредактировал Vita - Сб, 28.11.15, 14:42
 
vanyaДата: Чт, 19.11.15, 19:44 | Сообщение # 32
Умник
Сообщений: 65
Награды: 15
Совы: 0
nebo права!

В условии задачи во-первых нужно уточнить, что каждый следующий ученик тратит, к примеру, на 2 минуты больше, чем предыдущий ( кроме первого) и, во-вторых, ни в коем случае не отпускать учеников, предоставивших свой вариант: иначе, как они узнают об исходе всей задачи в целом, а в случае её невыполнения Домашнее задание?
 
neboДата: Чт, 19.11.15, 19:46 | Сообщение # 33
Высший разум
Сообщений: 3639
Награды: 350
Совы: 123
Vita up rose
rose rose
 
vanyaДата: Чт, 19.11.15, 19:48 | Сообщение # 34
Умник
Сообщений: 65
Награды: 15
Совы: 0
На счет "пополам яблока учителя": надо просто добавить, что "аналогично яблоку учителя оставшиеся два яблока делить нельзя".
 
neboДата: Чт, 19.11.15, 19:50 | Сообщение # 35
Высший разум
Сообщений: 3639
Награды: 350
Совы: 123
Цитата
Яблоко учителя не так просто, как Вам это сейчас показалось.

Ведь оно хоть и одно, но не совсем. Поделить его может каждый.
А не только учитель. Главное, чтобы плоскостью пополам.

Отсюда следует, что каждый последующий ученик делит уже делённое до него яблоко учителя?
 
vetrovДата: Чт, 19.11.15, 19:53 | Сообщение # 36
Гуру
Сообщений: 272
Награды: 6
Совы: 2
Ученик ориентируется на зачетные кучки, которые уже зачёл учитель.
У первого зачет, потом зачет сдал второй.
Давайте так уточним, к учителя выстраивается воображаемая очередь,
у кого получилась уникальная кучка (не повторяется в предыдущих решениях), тому зачет и он уходит.
Время  каждого не ограничивает ( по условиям задачи)
Время ограничивает только весь класс.
 
Что думаете?


Вообще молчу
 
vetrovДата: Чт, 19.11.15, 19:55 | Сообщение # 37
Гуру
Сообщений: 272
Награды: 6
Совы: 2
Nebo

Цитата
Отсюда следует, что каждый последующий ученик делит уже делённое до него яблоко учителя?


Это не запрещено, ведь главное, чтобы деление было неотличимо.
А яблоко учителя неотличимо по условию задачи.


Вообще молчу


Сообщение отредактировал vetrov - Чт, 19.11.15, 19:57
 
neboДата: Чт, 19.11.15, 19:58 | Сообщение # 38
Высший разум
Сообщений: 3639
Награды: 350
Совы: 123
Значит так. Время ограничивается скоростью с какой учитель проверяет кучки,
раз к нему выстроилась очередь.
И как же тут определить точно время?
И как мы определим индивидуальность кучек?
Ни фига непонятно.
Цитата
главное, чтобы деление было неотличимо.
А яблоко учителя неотличимо по условию задачи.
Не, так не пойдёт. Совсем непонятно.


Сообщение отредактировал nebo - Чт, 19.11.15, 20:00
 
никникДата: Чт, 19.11.15, 20:05 | Сообщение # 39
Высший разум
Сообщений: 2770
Награды: 405
Совы: 15
Цитата vetrov ()
2. Одно яблоко из трех учителя, оно такое же идеально круглое, как и другие два, но размер его определен учителем и его ученику нельзя делить иначе, как плоскостью строго пополам.
 А вот как можно резать другие яблоки (лимит количества и ограничения способов разреза), лучше описать отдельно. И может ли каждый ученик, выбирать цвет яблок по своему усмотрению, в т.ч. если речь идет о яблоке учителя.
В принципе, при имеющихся условиях, способов деления достаточно много, чтобы задача теряла всякий интерес.
К слову сказать, в последней формулировке, количество способов можно увеличить не только за счет разреза, но и за счет сборки кучек.
Насколько я могу понять, упоминание времени можно расценивать только, как отвлекающий маневр.


Между своеобразной логикой и откровенной глупостью иногда очень тонкая грань.
 
vetrovДата: Пт, 20.11.15, 09:42 | Сообщение # 40
Гуру
Сообщений: 272
Награды: 6
Совы: 2
:)
Спасибо всем за замечания и предложения. Я их постарался самым внимательным образом изучить. И сразу понял, какой же я тупой,
что в составляемой мною задаче еще куча логических ошибок, противоречий и неточностей.
Я их разделил на три аспекта.

1. Nebo. Неисчерпаемость вариантов.
Да, Вы уже поняли, что я пытаюсь с помощью яблока учителя  составить 10 трио из этих трех яблок.
Я использовал условие "определенный размер". Но, похоже, что размер всё-таки значения не имеет.
Если речь идет о воображаемом. Видимо, надо написать - 6 см. Будет ли это точно и определенно?

2. Vita. Способ одновременной нарезки плоскостью.
Да, до такого я сам не мог додуматься с учетом моего весьма ограниченного уровня интеллекта.
Но я пока не уверен, может еще раз проверить условие задачи.
У меня пока остается вопрос, можно ли разрезать яблоко пополам два раза? И как запретить в задаче это сделать? Ведь эти сообразительные ученики снова что-нибудь придумают.

3. vanya и никник. Вопрос времени.
Действительно, очень похоже, что время вообще не нужно.
Но ведь его как-то надо ограничить. Учитель может написать на листе все варианты. Ученик походит, называет свой, учитель проверяет его на уникальность в своем списке. Это займет секунды, уверяю Вас, если только мы достигнем исчерпаемости вариантов до 19.
Давайте я еще раз попробую написать условия задачи.


Вообще молчу


Сообщение отредактировал vetrov - Пт, 20.11.15, 10:11
 
Поиск:

Интересная информация
Последние задачи Сообщество эрудитов ВКонтакте Рейтинг сообщений Совиный рейтинг
1.Арнольд, да не тот49
2.Дом12
3.Найди число28
4.Шофёры, художники, рыболо...2
5.шифрование0
6.Задача на подбор ответа0
7.загадка из видео на ютубе5
8.Замечание об определении ...0
9.Замечание о мантре в мето...2
10.Помощь с решением задачи11
1.Rostislav5379
2.Lexx4728
3.nebo3639
4.Иван3061
5.никник2770
6.Kreativshik2472
7.Гретхен1807
8.Vita1543
9.erudite-man1378
10.Valet937
1.nebo123
2.Kreativshik113
3.sovetnik49
4.MrCredo38
5.IQFun30
6.Pro100_Artyom27
7.marutand20
8.хан20
9.никник15
10.Фигаро15

ГлавнаяГостевая книгаFAQОбратная связьКоллегиФорум Эрудитов