Точно Vita Мне опять нужно менять пункт 2 условия задачи. Как же его идеально точно сформулировать?! Действительно, я имел в виду, что резанная сторона должна быть плоской , поделена плоскостью Попробую так: 2. Одно яблоко из трех учителя, оно такое же идеально круглое, как и другие два, но размер его определен учителем, и его ученику нельзя делить иначе, как плоскостью строго пополам. Какое у эрудитов мощное воображение, фантастика, Вы придумываете новые и новые способы делить эти несчастные яблоки. Вообще молчу
Сообщение отредактировал vetrov - Чт, 19.11.15, 19:36
Чтобы класс не делил яблоки после урока Нужно ограничить класс в пространстве ( в помещении и во времени), иначе класс может распространиться за пределы школы. Это как я сам для себя понял Вообще молчу
Сообщение отредактировал vetrov - Чт, 19.11.15, 19:30
Непонятно многое и зачем время тем более. Это же можно из головы самому придумать сколько минут тратится каждым учеником, ведь нет никаких указаний и предпосылок в задаче для установления определённого времени. И почему ученики должны ждать, пока предыдущий сделает свои кучки? Или, вообще, только три яблока воображаемых и уже из сделанных кучек следующему ученику надо сформировать свои? Если это не так, зачем ждать, когда первый сделает это? Почему все сразу не могут одновременно в воображении делать свои кучки из трёх целых яблок? А отличаться эти кучки у каждого ученика могут количеством делений каждого яблока. Например, первый режет точно пополам все три, второй делит каждое на 4 части и т.д. Непонятно, почему первому ученику нужно 5 минут? И вообще.
Итак, уже четвертый (улучшенный в логике) вариант Итак, еще одна попытка точнее сформулировать задачу. Задача на деление трех яблок (третий, уточненный, вариант) Количество учеников в классе 21. Продолжительность урока математики 45 минут. Учитель на этом уроке дал классу задачу на деление трех яблок. Если класс задачу решит - домашнего задания на следующий урок задано никому не будет. Условия задачи: 1. Даны три воображаемых яблока, каждое из которых может быть или зеленым, или красным, или желтым. 2. Одно яблоко из трех учителя, оно такое же идеально круглое, как и другие два, но размер его определен учителем и его ученику нельзя делить иначе, как плоскостью строго пополам. 3. Каждый ученик должен сделать себе из данных трех яблок две неотличимые друг от друга кучки. 4. Кучки каждого ученика уникальны - должны отличаться от кучек другого ученика. Один ученик класса сделал две свои одинаковые кучки уже через 5 минут после начала урока и был сразу отпущен домой. Следующий ученик сделал свои две неотличимые кучки через 2 минуты после этого. Вопрос: Если задача была классом решена*( *все варианты создания кучек в классе исчерпаны), сколько учеников из остававшихся в классе не справились с заданием за оставшиеся 38 минут? Вообще молчу
Ну ведь сколько времени следующие за вторым учеником будут тратить на эти яблоки можно что произвольно из головы придумать? Ведь нет предпосылок и данных для определения этого времени. Да хоть 100 учеников и каждый тратит 10 секунд, пусть будет так.
Nebo Посмотрите внимательно на яблоко учителя. И многие Ваши вопросы отпадут. Вы обратили внимание на то, что учитель отпускает с урока ученика, решение которого засчитано. У оставшихся остаются только остающиеся, неисчерпанные еще первыми варианты.
Nebo
Цитата
Непонятно, почему первому ученику нужно 5 минут?
Он справился за 5 минут, а мы до сих пор не поняли условие задачи. Вообще молчу
Сообщение отредактировал vetrov - Чт, 19.11.15, 19:41