.Частные решения все неизвестные =меж собой=+-1,а также 0.
1 и 0 имеет место, а -1 естественно нет.
Цитатаникник ()
Можно, наверное, приравнять друг к другу 3 значения и найти некую параметрическую зависимость для такого частного случая
Параметризация уравнений это задача явно не для этого форума, все гораздо проще.
Цитатаникник ()
Что вообще ищется в качестве ответа
Можете найти все целые решения, но можно упростить и найти в натуральных. А вообще это не уравнения, точнее это конечно же уравнения, но представляют они собой ребус. Подобными ребусами (правда представленные одним уравнением, но я упростил задачу, поэтому добавил второе) мучают французских школьников, их там ещё много чем мучаят, правда за частую забывая обучить основам. Такая методика насаждается "школой Бурбаки", это там где ноль является натуральным и счёт учат начинать с него (правда когда дело касается арифметических операций, то ноль для них не натурален), такая методика распростронена и на заподе (именно поэтому для нас первый блок нашего компьютера имеет номер 0.), правда после этого всего мною глубоко увожаемый к сожалению уже покойный, просто гениальный математик Арнольд тратил не одну лекцию, чтобы первокурсникам Нормаль Эколь Суперер объяснить, что 17/3 больше 22/4 и ни как не наоборот, а лаурят нобелевки, прекрасный химик Глен Сиборг два года пытался объяснить Калифорнийским сенаторам, что если они хотят, чтобы Калифорнийские школьники так же легко могли поступать в Беркли и Принстон как и азиаты со словянами, то они должны в уме делить 111 на 3. За два года Глену удалось убедить сенаторов, поэтому Беркли сейчас представлен ещё и калифорнийскими учениками. К сожалению и в России сейчас действует таже методика, что и во франции, и теперь на вопрос - какова площадь прямоугольного треугольника, если его гипотенуза = 10см, а опушённая на неё высота = 6см - новоиспеченные абитуриенты мехмата ННГУ не долго думая с яркой улыбкой на лице восклицают,- 30см2. Не знаю как Вас, но меня такие ответы очень удручают. Собственно я уже далеко ушёл от темы, так вот мы имеем ребус, правда это часто называют не ребус и я абсолютно уверен, что Вы способны решить его, так как Вы единственный, кто увидел, что за бОльшую я принял ЮЛЮ, а не ЛИДУ. ЖёлтыйЗелёныйКрасный
Сообщение отредактировал Kreativshik - Вс, 02.03.14, 21:09
С -1 я ляпнул, только левую часть посмотрел,кажется. Боюсь,Вы меня переоцениваете, мне понадобилось минут 5, чтоб догадаться, что такой высоты может и не быть, и еще минут 20, чтоб посчитать, что она не больше 5. Хотя тем же сметливым методом это можно было сделать за минуту. И, я подозреваю, что понадобилось бы еще минут немало, чтоб найти площадь в реальной задаче другим способом. Имхо, тут дело не в методике решения, а в скурпулезности решающего. Между своеобразной логикой и откровенной глупостью иногда очень тонкая грань.
Сообщение отредактировал никник - Пн, 03.03.14, 00:44
С Никитиным ребусом, боюсь, Вы меня тоже переоценили. Насколько помню, я просто посмотрел Ваше решение уже после того, как сохранил свое. И понял, что пропустил, как минимум, одно ветвление(где сложение предыдущих разрядов дает не 1 в следующий), приводящее к Вашему решению. Но добивать уже лень было. И даже с этой подсказкой я не пойму. Положим,мы что нибудь придумаем с z и m. И сведем все к _хyznmk znmkxy ------- 000000 Но ведь это нам даст только положительные решения всех неизвестных, не больше 9. Пусть даже из положительных мы сможем найти отрицательные(что скорее всего очередная моя глупость). Но как быть со значениями больше 9? Или там будет,что то такое: k2=k1+10 <-> m2=m1-1 Между своеобразной логикой и откровенной глупостью иногда очень тонкая грань.
Сообщение отредактировал никник - Пн, 03.03.14, 00:46