1 ; 2 ; 3 ; 4 ; 5 Из представленного набора цифр, выберите любые две и вставьте их в это выражение 2+3=7625597550523 так, чтобы равенство стало верным. ЖёлтыйЗелёныйКрасный
marutand, в ряду представлены одна двойка и одна тройка, и единица тоже одна и четверка и пятерка тоже одни одинешеньки, плодить их не нужно, они без специальных на то условий не размножаются. Вы очень на правильном пути, присмотритесь получше к своему сообщению и решение очень быстро найдется, нужно всего лишь вспомнить школьную программу, - поглубже вспомнить, и усё будет упорядке. Давайте, чтобы легче думалось (а для тех, кто прогуливал в школе математику возможно думать станет сложнее), уберем из ряда двойку, то бишь на выбор у нас остается: 1 ; 3 ; 4 ; 5 ЖёлтыйЗелёныйКрасный
Ребят, ну вы чего, давайте вспоминайте школу. Какие мат. операторы вы помните? Сложение, умножение, дальше идет возведение в степень, а что идет дальше? Давайте оставим всего две цифры: 3 ; 4. Возьмите их единожды и вставьте в выше приведенное выражение так, чтобы равенство стало верным. ЖёлтыйЗелёныйКрасный
Используем гипероператоры - тетрацию и пентацию. Когда я училась в школе, ничего подобного не проходили, хотя в своё время я очень любила математику и окончила школу с золотой медалью.
nebo, браво. Только пентацию можно было и не упоминать, Вы же ее все равно не использовали. По поводу наличия гипероператоров в школьной программе, то естественно они изучаются, возможно они не столь запоминающиеся как золотая медаль, но с ними обязательно знакомят, в моей школе по крайней мере знакомили, так как необходимо это для того, чтобы учащийся понимал в дальнейшем, что и от куда берется, а не чисто механически заучивал непонятно от куда берущиеся формулы. Ведь математику не учат а осваивают. Если не знать тропинок, связывающих разные математические полянки, то вся математика покажется непроходимыми дебрями в которых можно запросто заблудится. Вот Вы же изучали комбинаторику в школе? Значит Вам приходилось сталкиваться с нечто подобным: n(n+1/2)*e-n*√2π это аппроксимация факториала, которая следует из формулы Муавра-Стирлинга lnn!=nlnn-n+O(log(n)) значит с ней Вас тоже знакомили. Следовательно все члены этой формулы Вам должны быть знакомы. А раз знакома О("о" большое] значит Вас учили сравнивать поведение асимптотических функций, а следовательно и анализа таких функций Вы касались, где Вам обязательно нужна была обратная функция Аккермана, значит и на знакомство с функцией Аккермана Вашему учителю пришлось потратить некоторое количество учебного времени. А эта функция с гипероператорами завязана таким крепким узлом, что отдельно изучить ее невозможно. Да и собственно изучая свойства некоторых иррациональных чисел, безусловно упоминается тетрация. ЖёлтыйЗелёныйКрасный
Сообщение отредактировал Kreativshik - Пт, 23.08.13, 01:44