Ну пусть так. Вот мой вариант компановки: Ни что не мешает обозвать вариантом компановки не одну а три конфигурации, т.е каждый ученик подходит к учителю и предъявляет свой вариант состоящий из трёх конфигураций К2,К2n,K2n K2n,K2,K2n К2n,К2n,K2 Нижний индекс обозначает количество частей, на которое поделено данное яблоко, n-любое натуральное.Какое бы из яблок не принадлежало учителю, в предложенном варианте будет фигурировать зачетная конфигурация, и значит вариант должен быть принят. Ученикам другие цвета яблок можно и не рассматривать, достаточно каждому из них выбрать n такое, которое ранее небыло использовано. ЖёлтыйЗелёныйКрасный
Сообщение отредактировал Kreativshik - Сб, 21.11.15, 01:42
Я так понимаю, что по умолчанию не допускается Безосновательное утверждение ." Вот яблоко учителя" Надо на чём то в этом основываться
Так условиями определено. Задача проводится в воображении, Ученик может подойти и сказать учителю свой вариант. Все яблоки красные, Ваше я разделил пополам два других на 2n частей, т.к. количество частей чётное, то деление этих частей яблок на две эквивалентные кучки задача тривиальная. ЖёлтыйЗелёныйКрасный
Ну да, действительно, есть тема Что можно, а что нельзя делать в воображении Может тогда сделать так Поставить три в классе три реальные Корзины с ж з к яблоками
Не вариант, а две уникальные кучки Посмотрите пункты условия
Так я и кучки так записать могу! Яблоки все равно воображаемые, как кучки представлять учителю будете? Либо записав формально, либо устно. При обоих вариантах ответа, решений бесконечно много. ЖёлтыйЗелёныйКрасный