Абсолютно согласен с Lexx, столкновение неизбежно. Причем машинистам можно не париться с тормозами, они и испугаться не успеют - столкновение менее чем через секунду, после попадания в зону видимости.
в момент Т0 сумма действующих сил на поезд будет равна по второму закону силе трения поезда о рельсы(поезд тормозит) то-есть ma=Fтр,а так как сила трения направленна противоположно скорости поезда то движение будет равнозамедленным.
Алексей,ну это же просто, а Вы сделали столько ошибок: 1)Если сумма сил = 0,то тело неподвижно либо движется без ускорения (замедления).по тому самому 2з.) 2)Fтр=kma.где к-коэф.трения,всегда меньше 1,иначе нет движения нет и трения. 3)Основное. F=ma. Т0 я обозначил начало торможения. В этот момент,как я объяснил в предыдущем посте, скачкообразно уменьшилась левая часть формулы, масса неизменна,соответственно также скачкообразно изменится ускорение.Соответственно на участке времени (Т0-х)-(Т0+х)движение не является равноускоренным,наоборот наблюдается резкое уменьшение ускорения.(и как следствие средней скорости на дальнейшем участке). Между своеобразной логикой и откровенной глупостью иногда очень тонкая грань.
Сообщение отредактировал никник - Пт, 31.01.14, 09:42
Ускорение скачкообразно изменится и останется постоянным до столкновения, так как силы трения о рельсы, в осях, об колодки примерно постоянные, так как зависят не от скоростей, а от "прижимания" движущихся частей и их материалов. А столкновения можно избежать, если они выедут навстречу друг другу в разное время (с минимальной разницей 5 часов 35 минут 45 секунд)
Lexx, а физико-математические выкладки у меня совпадут с Вашими,просто мне кажется излишним считать тормозной путь при ускорение 50 м /с^2. Ведь, очевидно, что при таком раскладе поезда столкнутся в 1-ю же секунду.(и по-факту тормозной путь у них будет меньше 50м) Что же касается неравномерности торможения, то, я думаю, тот толчок который испытывают все пассажиры поезда при нажатии на стоп-кран убедительнее любых моих выкладок. Между своеобразной логикой и откровенной глупостью иногда очень тонкая грань.