Цитата (Ух)
Намекал, намекал. Неправильное решение. Поставив 10 двигателей чего достигнете. КПД современного ДВС 0,2 а лучших 0,3. А вес то равен весу 10 двигателей. Плюс дополнительные оборудование: валы, топливопроводы и пр. Вы в сверхлёгкий корпус из углепластика (в данном случае его массу можно принять за ноль, если так понятнее) засунули 10 тяжелых двигателей, плюс топливо на них Если вы ставите двигатели на один винт это дополнительно много деталей связующих и КПД общий ниже 0,3*0,3... Если Вы ставите рядом кучу винтов то турбулентность и резкое снижение тяги винта. Кроме того что этот вес разгонять надо, сделали осадку ниже а значит увеличили сопротивление о воду. А катер поднимать надо максимально над водой. Двигатель должен быть ОДИН с максимальным КПД и мощностью. Если водителя нельзя убирать из катера. То вопрос такой встает: какой двигатель будет иметь максимальное соотношение единицы мощности на массу (удельная мощность). С увеличением литража двигателя масса растет, и быстрее чем мощность. Детали толще (нагрузки выше), топлива больше. Цифру точную конечно не скажу, но наверно что-то около 300 л.с.
1)Ух, тут скорее общая идея, а не техническая реализация.
2) Кстати,если я не ошибаюсь, я ни где конкретно не писал какие именно двигателя стоят в катере - винтовые или не винтовые (допустим реактивные или другие,хоть от летающей тарелки ).
3) Сколько именно автор подразумевал двигателей в ответе - два или 10 и принцип их
согласования - не известно.
p.s. Интересно было почитать Ваши рассуждения про количество винтовых двигателей и их кпд