Что ж, еще с 612, у меня напрашивается 1 ответ и , я думаю, это он. Но, пожалуй, подожду, что скажут остальные. Между своеобразной логикой и откровенной глупостью иногда очень тонкая грань.
nebo, вот сразу сколько вариантов отпало, учитывая, что это да. А так, Вы правы, это была попытка дать разнобойные числа, придерживающиеся лишь одной закономерности, настолько общей, что ее легко проигнорировать. (хотя, конечно, и эта последовательность содержит несколько закономерностей) Между своеобразной логикой и откровенной глупостью иногда очень тонкая грань.
Сообщение отредактировал никник - Чт, 10.09.20, 18:57
Выписала я все последовательности, кроме заданной и те, что из неё вытекают. НЕТ: 1 1 1 5 4 7 эти понятны. -2 -3 -4 здесь непонятно, почему нет.
ДА: 7 8 9 -1 2 3 эти понятны.
0.5 1 2.5 , хотела разобрать, как получается такой ряд, но подумала, что лучше я его продолжу, а тогда, если скажете нет, будет понятно, что я глобально отупела))))) 0.5 1 2.5 6 14,5 35
насколько я понимаю Дилетанта, из вышесказанных да следует и такое: ...-1, 0.5, 1, 2, 2.5, 3, 6?, 7, 8, 9 ... я, конечно, могу понимать и неверно Между своеобразной логикой и откровенной глупостью иногда очень тонкая грань.
Задача и правда затянулась. Закономерность здесь довольно проста, -числа в последовательности идут по возрастанию. Задача была размещена с целью проиллюстрировать разницу между научным подходом в решении вопроса и тем подходом которым пользуется практически каждый из нас. Большинство из нас ставят вопрос так, чтобы получить ответ "да" , услышить подтверждение, но как показывает данная задача, ответ "да" , не несёт ни какой информации. Пользуясь этим методом решение задачи невозможно. Научный же подход заключается в постановке вопроса нацеленного на получение ответа "нет" . Именно после следующих слов:
Цитатаникник ()
следует видимо, для начала добиться нет
Решение задачи стало возможным. И никник её успешно решил. Кажется, что нет разницы между следующими формулировками:
Эксперимент ставится с целью подтвердить гипотезу
Эксперимент ставится с целью опровергнуть гипотезу.
Однако разница большая, понять которую и позволяет данная задача. В науке все эксперименты ставятся для опровержения гипотезы, и если это не получается, то гипотеза переходит в статус теории, но попытки опровергнуть её никогда не заканчиваются.
龱石ыч廾闩牙 ㄖ山и石长闩....
Сообщение отредактировал Дилетант - Пн, 14.09.20, 00:11