Да. Почти ко всем знаю. Но иногда форумчане находят совершенно неожиданные варианты решений, о которых я даже и не подозревал. Как я понял, не знаю правильно ли понял, этот форум как раз и предназначен для проверки правильности ответа, предлагаемого автором. Хорошо. Я не буду спешить выкладывать свои задачи. Сначала буду сам подольше с ними разбираться. Вообще молчу
Были найдены 10 трио (по три) комбинаций из яблок. К К К Ж Ж Ж З З З К Ж Ж КК Ж К З З К К З Ж З З Ж Ж З К Ж З Класс пришел к выводу, что делить можно двумя способами. Либо одно из трех, либо все три. К Ж З , получается, можно поделить только все три.
Почему такой вывод сделал класс, на основании чего? Непонятно. И если Вы допускаете такое сочетание яблок, то возможность их деления и образования из полученных частей наборов становится бесконечной.
Цитата
*все варианты создания наборов в классе исчерпаны
это в принципе невозможно. Но Вы ставите ограничение, которого не было в первых вариантах Вашей задачи, а именно
Цитата
У учителя были свои 19 вариантов.
Тогда вопрос - каким образом ученики узнают о том, какие варианты уже использованы? Они видят представляемые наборы предыдущих учеников? Зачем тогда чёрные ящики? Или они стоят в очереди, по очереди делают наборы, представляют свои наборы учителю, он его отмечает и далее следующий ученик начинает делать свои наборы? Только в этом случе нужно время, иначе какого чёрта им не делать одновременно свои наборы? Зачем время? Теперь как можно угадать какие образцы наборов сделал учитель (19 штук)? Может он поделил два яблока на 1000 и далее частей, как на рисунке Vita, не трогая, конечно святое с секретом яблоко. Поди угадай. Тут всё зависит от изощрённости учителя. A в самом начале разве Вы, вообще не предполагали три яблока разного цвета - жёлтое, красное и зелёное?
Цитата
После этого отличники Маша и Саша поняли, что всем вариантов может не хватить.
Какие умные ученики, они знали, что наборов 19, а учеников 21? А если знали, то почему умные? А к концу вообще Скажу так, чем дальше Вы пытаетесь реконструировать свою задачу, тем неопределённей и непонятней онa становится. Вы, конечно, можете фантазировать и дальше что Вам угодно.
Сообщение отредактировал nebo - Пн, 23.11.15, 18:19
Nebo Подождите. Способ деления яблока только один - один раз плоскостью пополам на две половины. Как у Вас получается бесконечное количество половинок? Способ Vita был бы возможен если бы не было введено ограничения: одной плоскостью - один раз делить. Она же делила одновременно бесконечным количеством плоскостей. То есть она брала в одну руку много плоскостей и делила яблоко сразу на много маленьких частей. А потом эта возможность была исключена, она сама с этим согласилась.
Ведь я же тут несколько дней пытался ограничить варианты до 19-ти, и споследним варинтом уже никто не спорит. Все согласились плоскостью один раз на две половинки можно поделить один раз, не бесконечное количество раз.
У учеников 19 варинтов нарисованы на листе. Они подходят к учителю (как с лотерейными билетами) и вычеркивают совпадения. Это займет минут 10-20 точно не больше.
Объясните Nebo, за счет чего Вы получите бесконечность вариантов? Вообще молчу
Понятно, за это время, начиная с Вашего первого поста задача кардинально поменялась. Делить только плоскостью один раз и любое сочетание цветов. Всё, я пас.
Nebo Давайте я еще раз Вам лично попытаюсь объяснить логику решения задачи. - Каждое яблоко может оказаться секретным запретным яблоком учителя. - Каждое яблоко нельзя делить иначе, как одной плоскостью один раз строго пополам. - Яблоки идеально круглые по 6 см. - Значит для деления можно составить только 10 трио (по три яблока) комбинаций яблок (комбинации показаны). - Эти десять комбинаций можно разделить двумя способами: одно пополам или все пополам - Получается 19 вариантов. - Класс решает на доске, одновременно все ученики, каждый рисует себе с доски все 19 вариантов совокупностей в наборах. - Потом с этим рисунком каждый встает в очередь и у учителя все вычеркивают свои варианты, это быстро. Остаются двое, которым не хватает варианта из 19 - ти.
Дополнение к задаче - это просто иллюстрация, чтобы Вы увидели весь процесс.
Если Вы считаете, что вариантов не 19, покажите, как еще можно поделить яблоки. Может быть Вы найдете у меня ошибку. Но пока что Вы ничего не показываете, никакого иного варианта. Вообще молчу
Сообщение отредактировал vetrov - Пн, 23.11.15, 18:47
Nebo Вы не поняли, делить плоскостью нужно только одно яблоко. А одно яблоко может быть только одного цвета: или желтым, или красным, или зеленым. Сочетания цветов у одного яблока нет.
А задача действительно уточнена, ведь в ней нашли логические дыры. Сейчас действует вариант 6 условий. Ну, сложно очень для меня, не мог я сразу точно сформулировать условия. Мне просто тема эта показалась интересной. Вообще молчу