Логин:Пароль:
FAQ по форумуНовые сообщения на Форуме
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Форум Эрудитов » Логические задачи и головоломки » Логические задачи » Решенные задачи » Задача на деление трех яблок (sml[ok]логические задачи)
Задача на деление трех яблок
vetrovДата: Вт, 17.11.15, 19:06 | Сообщение # 1
Гуру
Сообщений: 272
Награды: 6
Совы: 2
Я новичок. Опыта у меня нет. И если я что-то сделаю неправильно, вы меня,
пожалуйста, поправьте.

Вот я попробовал составить первую простенькую задачку. Посмотрите и скажите,
интересная ли она, правильно ли составлена? На какой класс она рассчитана?
И не нарушена ли в ней логика?

Вот.

Задача на деление трех яблок

Однажды в пятницу на последнем уроке учитель сказал 4 классу, в котором был
21 ученик, что если на этом уроке, то есть за 45 минут, будет решена  задача по делению трех яблок, то на субботу и воскресенье задания классу по математике не будет. Все обрадовались,
ведь уроки дома по математике делать на понедельник будет не нужно.

Учитель сказал, условия задачи таковы: вот три яблока, но они воображаемые.
Поэтому каждое из них может быть  зеленым,  или красным,  или  желтым.
Вам нужно найти все способы мысленно поделить эти три яблока (воображаемо круглые) на две равные (по весу и формам)  части частей (так чтобы цвета также были одинаковы на каждой половине ). То есть, на двух половинах должны совпадать вес, количество и разные формы форм и их цвета (при этом вес всех воображаемых яблок одинаков, и вес одинаковых форм одинаков).
Если кто-то, первый нашедший из вас, находит свой способ, то следующий должен найти уже другой способ. Деление другого цвета считается другим способом.
Но имейте в виду, что одно из этих трех воображаемых яблок моё, и его можно делить только одним способом: мысленно разрезать ровно пополам.

Один ученик класса верно нашел первый способ разделить три яблока на две равные части уже через  5 минут после начала урока и был отпущен домой.