Записано несколько чисел. Каждое из этих чисел, начиная с третьего, равно сумме двух, предыдущих ему. Известно что 9 и 10 число равны 1. Найдите первое и второе.
теперь сделаем ряд так, чтобы 2 единицы подряд находились на 9 и 10 местах
13, -8, 5, -3, 2, -1, 1, 0, 1, 1
Получается, что первое и второе число в этой последовательности 13 и -8.
Можно считать и без знаний этой последовательности самостоятельно так 9 и 10-е число 1 и 1, значит 8-е будет 1-1=0 0, 1, 1 7-е число = 9-е - 8-е, 1-0=1 1, 0, 1, 1
в итоге получим такую последовательность
13, -8, 5, -3, 2, -1, 1, 0, 1, 1
Ответ пользователя zhekas верный исходя из представленных вами условий задачи. Сова - символ мудрости, знаний и эрудиции. Сова - это единственная птица, которая может видеть "голубой" цвет.
В олимпиаде так напечатано. Может это двоичная система где только 1 и 0?
в 5-ом классе вряд ли проходят двоичную систему счисления... Сова - символ мудрости, знаний и эрудиции. Сова - это единственная птица, которая может видеть "голубой" цвет.
Как я понимаю, из предложенных ответов, не обязательно, чтобы 2 предыдущих числа шли подряд. И тогда ответ 0 и 1, потому что если будет 2, то все последующие числа будут не меньше 2. Вы же сами говорите, 5й класс. Между своеобразной логикой и откровенной глупостью иногда очень тонкая грань.
Olga38, расчеты в любой системе исчисления дают те же результаты, выразимые, правда, другими цифрами. Для двоичной системы это выглядит так: 1 1 0 1 -1 10 -11 101 -1000 1101 И тут возникает проблема двусмысленности задачи, если речь идет не о однозначных числах. В принципе, если поизмываться над формулировками, то можно привести такой ряд: 11 1 10 6 4 2 2 0 (0 2 2 4 6 10 1 11) 11=1+10 1=1+0 10=6+4 6=4+2 4=2+2 2=2+0 В то же время, если рассматривать каждую цифру, как число, то 9 и 10 число =1. Это, конечно, софистика т.к. строго следуя формулировке "Каждое из этих чисел... равно" и помня, что каждая цифра является числом, здесь допущены несколько нарушений. или лучше такой: 2 0 2 2 4 6 10 1 1 2+0=2 0+2=2 2+2=4 2+4=6 4+6=10 1+0=1 0+1=1 Он был бы верен при формулировке: каждый член ряда, начиная с 3 го, получен суммированием двух предыдущих чисел. Между своеобразной логикой и откровенной глупостью иногда очень тонкая грань.
Сообщение отредактировал никник - Чт, 15.01.15, 11:52