Учитель написал дробь 10/97 ученик может прибавлять к числителю одно и тоже натуральное число или умножать на одно и тоже натуральное число.Как таким образом привести к 1/2?
по условию знаменатель неизменен, следовательно для получения 1/2, необходимо числитель увеличивать "в" или "на" до получения 97/2=48,5 ,что не может удовлетворять условиям. ЖёлтыйЗелёныйКрасный
по условию знаменатель неизменен, следовательно для получения 1/2, необходимо числитель увеличивать "в" или "на" до получения 97/2=48,5 ,что не может удовлетворять условиям.
И не стыдно, такому умному, писать банальные вещи?
Если ТС не отвечает на наше недоумение, предлагаю два варианта развития условия:
1. Прибавлять или умножать в любой последовательности и числитель и знаменатель постоянно на одно и то же число. 2. Прибавлять или умножать в любой последовательности и числитель и знаменатель на одно и то же число, при этом в каждом последующем действии это число можно менять. а) без повторения числа б) с возможностью повторения чисел
Ну умножать можно сколько угодно, от этого ни чего не изменится. А вот прибавить можно. Решаем уравнение: х+10=(х+97)/2 х=77 Ну если хочется то можно и умножить потом на что захочется))) ЖёлтыйЗелёныйКрасный