Ближе к ответу всё-таки Rostislav.
Цитата
Либо мазки кистью настолько мелкие, что рентгеновские лучи как бы проходят сквозь них.
В те годы итальянские художники начали экспериментировать с масляными красками,
считается, что эта техника пришла от голландских художников.
В их состав входили свинцовые белила, отсюда возможность видеть каждый мазок картины
при просвечивании рентгеновскими лучами.
В том и состоит тайна живописи Леонардо да Винчи, что его мазки были настолько тонки
и легки, что просто не видны, даже при просвечивании.
Это относится и к его "Моне Лизе".
Точный текст о "Благовещении".
Verrocchio used lead-based paint and heavy brush strokes. He left a note for Leonardo to finish the background and the angel. Leonardo used light brush strokes and no lead. When the Annunciation was x-rayed, Verrocchio's work was evident while Leonardo's angel was invisible.