Психолог Кавет Роберт в своей книге «Успех в общении с людьми» рассказывает такую историю: рядом с одной школой находились два магазинчика, в которых торговали сладостями. Сладости были одни и те же, цены — одинаковые, продавцы — любезными. Почему дети охотно брали сладости в одном магазинчике, а в другой ходить не любили? Самоуверенность - прямой путь к поражению
Принимая во внимание название книги (Успех в общении с людьми), а также то, что магазины находились возле школы, можно предположить, что один из продавцов допускал фатальную ошибку в общении с покупателями (детьми). Например, спрашивал их об оценках, типа "А вы заслужили сладкое?". Поскольку распространяться о своих ошибках людям не особенно нравится, такого продавца станут избегать.
Один из продавцов при взвешивании мог разыграть из себя плохого математика. То есть намеренно ошибался себе в ущерб. Но в разумных пределах, конечно же. Таким образом, "на лоха и зверь бежит".
GarbunkoffSS, продавцы не ошибались. смысл работать себе в ущерб? цель любого магазина получить прибыль! Сова - символ мудрости, знаний и эрудиции. Сова - это единственная птица, которая может видеть "голубой" цвет.