В Великую субботу в Иерусалиме в храме Воскресения Христова случится снисхождение Благодатного огня. Чудесное происхождение природы Огня не раз подвергалось критике, не обошёл этот вопрос своим вниманием и Епископ Порфирий (К.А.Успенский) востоковед, византолог и первый глава Русской Миссии в Иерусалиме. Однако, его отрицание этого чуда основывалось на словах третьих лиц. На православных сайтах есть много статей с непоколебимой аргументацией против доводов Е. Порфирия. В одной из них упоминается, в первую очередь, важнейшее правило римского права: testis unus, testis nullus (один свидетель — не свидетель), во вторую очередь, указывается на нарушение одного из основных законов логики, а именно, - закона достаточного основания. И здесь, как некое правило, приводится седьмое положение трактата австрийского философа и логика, большого друга Бертрана Рассела британского философа, математика и логика, известного, в частности, своим "чайником". Вопрос, собственно, в том - кто этот австрийский философ? А самое главное, как звучит 7е положение его философского трактата?