Логин:Пароль:
FAQ по форумуНовые сообщения на Форуме
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Эрудитов » Логические задачи и головоломки » Шахматные задачи » Решенные задачи » Можно ли на 4-м ходу партии поставить ладью на e1? (sml[ok])
Можно ли на 4-м ходу партии поставить ладью на e1?
IQFunДата: Вторник, 19.06.2018, 13:05 | Сообщение # 1
Просветленный
Сообщений: 601
Награды: 33
Совы: 30
Увидел эту задачку на брайн гамес. Говорят, чистая классика, без подвохов. Посмотрел на нач. позицию - не выходит что-то... Интересно, что поиск не даёт ответа... Напрашивается ответ: "Нельзя!!!" :) Ерунда какая-то... Кто что скажет?

IQFun.ru - играем и растём над собой. Авторские игры, головоломки, кроссворды онлайн, интересные статьи.


Сообщение отредактировал IQFun - Вторник, 19.06.2018, 13:11
 
АлександрДата: Вторник, 19.06.2018, 15:41 | Сообщение # 2
Мыслитель
Сообщений: 582
Награды: 129
Совы: 12
Легко.  :) 


А если серьёзно, тоже не вижу вариантов (причём ни для какой ладьи).




Сообщение отредактировал Александр - Вторник, 19.06.2018, 15:55
 
никникДата: Четверг, 21.06.2018, 22:43 | Сообщение # 3
Гений
Сообщений: 2514
Награды: 371
Совы: 15
угу, и у меня только на 5м получается, что с белой, что с черными ладьями и пешками. даже при активном пособничестве соперника.

Добавлено (21.06.2018, 22:43)
---------------------------------------------
Единственное, если шахматы расставить "кверх ногами" и на е1 будет черный ферзь, а не белый король, тогда можно и на 4 ход. Ну и в шахматах Фишера понятно. Но если чистая классика  unknown . Может когда-то доску расскрашивали в обратном порядке и так и получалось??

Добавлено (15.01.2020, 23:02)
---------------------------------------------
Оказывается, консолидированно все же можно:
1)e2-e4/h7-h5
2)d1-h5/h8-h5
3)e4-e5/h5-e5!
4)e1-d1/e5-e1


Между своеобразной логикой и откровенной глупостью иногда очень тонкая грань.
 
IQFunДата: Вторник, 21.07.2020, 11:30 | Сообщение # 4
Просветленный
Сообщений: 601
Награды: 33
Совы: 30
Только что увидел ответ. Да, как говорится, "гениально, шеф!" :)

IQFun.ru - играем и растём над собой. Авторские игры, головоломки, кроссворды онлайн, интересные статьи.
 
никникДата: Вторник, 21.07.2020, 22:39 | Сообщение # 5
Гений
Сообщений: 2514
Награды: 371
Совы: 15
IQFun, спасибо. На самом деле, просто сложилась в партии подобная комбинация. С юности не оставляет меня задумка сделать дебют с форсированным выводом туры, и я относительно часто начинаю партию ходом от ладьи.

Между своеобразной логикой и откровенной глупостью иногда очень тонкая грань.
 
Форум Эрудитов » Логические задачи и головоломки » Шахматные задачи » Решенные задачи » Можно ли на 4-м ходу партии поставить ладью на e1? (sml[ok])
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Интересная информация
Последние задачи Сообщество эрудитов ВКонтакте Рейтинг сообщений Совиный рейтинг
1.Разрезать квадрат. 7 клас...11
2.Правда, ложь и хитрость2
3.Груши2
4.Изобретение священника2
5.Задачи для начинающих шах...54
6.Ось зла.59
7.Нужна помощь с загадкой1
8.где правда?5
9.Твоя теория34
10.Удивительный квадрат8
1.Rostislav5299
2.Lexx4728
3.nebo3557
4.Иван3061
5.никник2514
6.Kreativshik2472
7.Гретхен1807
8.erudite-man1342
9.Vita1239
10.Valet937
1.nebo123
2.Kreativshik113
3.sovetnik49
4.MrCredo34
5.IQFun30
6.Pro100_Artyom27
7.marutand20
8.хан20
9.никник15
10.Vita13

ГлавнаяГостевая книгаFAQОбратная связьКоллегиФорум Эрудитов