Самый простой ответ - чудовища. Но, допустим, дети в комнате кривых зеркал потому, что родители купили им билет. Между своеобразной логикой и откровенной глупостью иногда очень тонкая грань.
Еще один ответ из афоризмов: книги смотрятся в зеркало разума и видят чудовищ, порожденных его сном. Потому, что люди их читают. Между своеобразной логикой и откровенной глупостью иногда очень тонкая грань.
нуу так не интересно. Вы практически ответили на свой вопрос. Хоть я Вергиллия и не читал, но уже очевидно, что дело происходит в аду. И хотя это не очень ложится в Ваши слова про влиятельных, скорее всего такое наказание дадут записным красоткам. А, впрочем, возможно и писателям литературным критикам.
Между своеобразной логикой и откровенной глупостью иногда очень тонкая грань.
Сообщение отредактировал никник - Сб, 20.03.21, 21:37
Добавлено (22.03.2021, 06:39) --------------------------------------------- Ответ из википедии:
Александр Радищев видоизменил строку из 514-го стиха поэмы Василия Тредиаковского «Тилемахида» (1766), которая представляет собой вольный стихотворный перевод прозаического романа «Приключения Телемака» французского писателя Франсуа Фенелона, выполненный гекзаметром. Но источник фразы в «Тилемахиде» — не текст Фенелона[2], а «Энеида» Вергилия[3], причём переводчик составил комбинацию из двух фрагментов: «Облик безо́бразный, грозный, огромный, взора лишённый»[4] (лат. Monstrum horrendum, informe, ingens, cui lumen ademptum — о киклопе Полифеме, ослеплённом Одиссеем) и «Кербер оные царства, огромный, лаем трёхзевным // Переполняет»[5] (лат. Cerberus haec ingens latratu regna trifauci // Personat).
В этом отрывке повествуется о наказании царей в аду за злоупотребление властью. Они постоянно смотрят на себя в зеркало и видят чудовищ. У Тредиаковского фраза, описывающая Цербера, выглядела так: «Чудище обло, озорно, огромно с тризевной и лаей», то есть пастью (Тредиаковский иногда вводил в стих дополнительную гласную («и») для благозвучия, чтобы возместить недостающий для метра слог)[3][6]:
Там, наконец, Тилемах усмотрел Царей увенчанных, Употребивших во зло своё на престолах могутство. Им, с одной стороны, едина из мстящих Евменид Предпоставляла Зерцало, Пороков их мерзость казавше. <…> В этом Зерцале они смотрели себя непрестанно; И находились гнуснейши и страшилищны паче, <…> нежели тот преужасный Пес Кервер, Чудище обло, озорно, огромно, с тризевной и Лаей…
Сообщение отредактировал Vita - Пн, 07.03.22, 14:39