Главная » Логические задачи с ответами » Смекалка » Детективы

Детективы

Раздел: Смекалка
Детективы Жили муж и жена. Жена очень любила читать детективы, а муж издевался над ней из-за этого. Один раз он что-то сказал жене и она подала на развод.

Что такого мог муж сказать жене, чтобы она подала на развод?

25581Гость

Получать новые логические задачи на e-mail:

Другие логические задачи:

Отец и сын
Слепой
Химия любви
Свечи
Авторское право
Фамилия
3 последовательности
Символы
Встреча с динозавром
Два мешка
Песочные часы
Японский праздник
Свеча и керосиновая л...
Числовой ряд
2011 монет

1 2 »
#1   (24.09.2011 23:33)
0
Rostislav up

Ответить

#2   (24.09.2011 23:43)
0
up

Ответить

#3   (27.09.2011 11:31)
0
shocked

Ответить

#4   (30.09.2011 21:03)
0
Иван Только надо орфографию немного подправить. ;)

Ответить

#5   (30.09.2011 21:03)
0
Иван Поправил. Около пяти ошибок было. iii

Ответить

#6   (03.10.2011 22:05)
0
хочу ответ((

Ответить

#7   (07.10.2011 15:05)
0
Хи КрУто...)

Ответить

#8   (15.10.2011 14:21)
0
shocked shocked shocked

Ответить

#9   (15.10.2011 14:23)
0
yahoo yahoo yahoo yahoo ну ваще это фигня

Ответить

#10   (15.10.2011 20:52)
0
cheesy

Ответить

#11   (21.10.2011 00:14)
0
Он разсказал чем закончится детектив!!!

Ответить

#12   (23.10.2011 22:54)
0
или детективы или я

Ответить

#13   (01.12.2011 05:58)
0
Муж рассказал жене содержание книги, например, убийца - дворецкий. :)

Ответить

#14   (09.12.2011 19:44)
0
:)

Ответить

#15   (16.12.2011 12:17)
0
глупо из-за этого ни одна бы не подала если бы любила , а она похоже нет yahoo dance bravo

Ответить

#16   (27.12.2011 21:23)
0
пипец!!!! bravo

Ответить

#17   (20.01.2012 18:08)
0
Странная задача :( знаете сколько вариантов может быть! confused

Ответить

#18   (10.02.2012 14:50)
0
я отгадал yahoo

Ответить

#19   (25.02.2012 11:35)
0
Dianchik Да, детективы любит больше мужа!

Ответить

#20   (26.02.2012 20:55)
0
Vitya_00_00 Он рассказал смысл детектива(Убийца-дворник!)

Ответить

#21   (14.10.2012 14:37)
0
book развод изо ... ну она и ... ну блин help wall

Ответить

#22   (26.10.2012 13:39)
0
ну разве можно из-за этого подавать на развод uhm

Ответить

#23   (17.12.2012 20:56)
0
У меня была версия что жена подозревала мужа в измене, и т.к. она любила детективы она проверила мужа. Она узнала правду, И ПОДОЛА НА РАВЗОД. О таком ответе я даже и не думала, что типо муж рассказал что будет в детективе. Т.к. это глупо из-за такой ерунды разводиться!

Ответить

#24   (27.12.2012 15:49)
0
Алина, Скопировала? Поздравляю.

Ответить

#25   (26.03.2013 13:27)
0
юля, Ну так прочитай его!

Ответить

#26   (15.04.2013 19:31)
0
:p кому понравилась задачка ставте лайк. Я так и знала. Ни кто не поставит no

Ответить

#27   (18.05.2013 15:05)
0
:$

Ответить

#28   (30.11.2014 18:07)
0
help help help outcold wall

Ответить

#29   (22.02.2015 17:52)
0
" Ты че, детектив как справочник используешь? И чем тебе я так не угодил?" Ну примерно что-то в таком духе

Ответить

#30   (13.03.2016 13:04)
0
С., полностью согласна с последним предложением.

Ответить

1-30 31-31
Имя:


Не хватает желтых?!
Надоело вводить цифры? - Регистрация
О проектеГостевая книгаFAQНаписать админуКоллегиФорум Эрудитов