Логин:Пароль:
FAQ по форумуНовые сообщения на Форуме
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Эрудитов » Логические задачи и головоломки » Скорая помощь » Решенные задачи » Нужна помощь. (sml[ok]последовательность/периодичность)
Нужна помощь.
onesydneyДата: Ср, 11.11.15, 17:35 | Сообщение # 1
Ученик
Сообщений: 1
Награды: 0
Совы: 0
Всем привет! Необходима помощь в следующей ситуации! Возможно я обращаюсь не по адресу или просто не знаю где искать ответ. Заранее извиняюсь, если буду использовать неподходящие термины, я в этом не разбираюсь.

История такова!
Пример (только что придуманный):
Каждый час появляется числа, только 1 или 2.
1.2.2.2.1.1.2.1.2.2.2.1.2.2.2.2.2.2.1.2.1.1.(...)

1 = 8 раз.
2 = 14 раз.
Всего = 22
Как я понимаю, вероятность того, что следующая цифра будет 1 = 36% (8/22=0.36) или 2 = 64%
Вопрос в следующем:
Возможно ли рассчитать вероятность появления того или иного числа, учитывая периодичность (закономерность - не знаю, какое слово тут подходит.) их появления. И вообще, это стоит учитывать?
Мне не известно по какой причине появляется, то или иное число, не известно, что на их появление влияет.

Дело в том, что необходимо просчитать много строк и они намного больше чем мой пример. Есть ли способ или программа, которая сэкономит время.

Спасибо!
 
RostislavДата: Ср, 11.11.15, 18:48 | Сообщение # 2
ЭРУДИТ
Сообщений: 5379
Награды: 237
Совы:
Вероятность выпадения 1 или 2 в каждом следующем случае 50%, если выпадают только 1 или 2

http://eruditov.net/publ/math/monetka/1-1-0-1003

Также рекомендую вам для ознакомления следующую статью https://ru.wikipedia.org/wiki/ошибка_игрока


Сова - символ мудрости, знаний и эрудиции.
Сова - это единственная птица, которая может видеть "голубой" цвет.
 
RostislavДата: Ср, 11.11.15, 18:50 | Сообщение # 3
ЭРУДИТ
Сообщений: 5379
Награды: 237
Совы:
Если есть какая-то закономерность в появлении того или иного числа, то предыдущий пример не подходит.

Сова - символ мудрости, знаний и эрудиции.