Мы разослали 1.000.000 писем игрокам, в надежде привлечь их в игру
5% писем были потеряны при отправке из-за серверной ошибки Треть игроков, которые получили письма — забыли пароль на почту Треть не заходят конкретно на эту почту 10% от тех, кто читают письма — всегда открывают письма и переходят по ссылкам Еще 20%, тех кто читают, никогда не переходят по ссылкам рекламных писем Половина оставшихся, заинтересовалась игрой и перешли по ссылке Лишь 80% людей открывших ссылку установили игру до конца Открыли и сразу закрыли игру 20% установивших
До 2 уровня дошли 60 % установивших игру
До 3 уровня дошли 40 % установивших игру До 4 уровня дошли 30 % установивших игру До 5 уровня в первый день не дошел никто
Каждый уровень проходится за 10минут
Известно, что существует 100% корреляция между игровым временем первого дня и кол-вом денег, которые приносит плательщик.
Плательщики, которые в первый день играют 10минут — платят в среднем в день по 1 центу Плательщики, которые в первый день играют 20минут — платят в среднем в день по 2 цента
Зависимость оплат к времени игры первого дня линейная
Игрокам так нравится наша игра, что они никогда не перестают в нее играть, а каждый день появляется +0.5% новых плательщиков от инсталов Заплатив единожды, игрок не может остановиться и продолжает платить в течении месяца
Задача: посчитать кол-во заработанных денег на конец недели (отдельно с учетом комиссии appstore iOS и без комиссии, при условии, что игра запущена только на USA рынке)
Игрокам так нравится наша игра, что они никогда не перестают в нее играть, а каждый день появляется +0.5% новых плательщиков от инсталов
Задача: посчитать кол-во заработанных денег на конец недели (отдельно с учетом комиссии appstore iOS и без комиссии, при условии, что игра запущена только на USA рынке)
114000 установили. из них 20% платят полцента в среднем 20% платят 1,5 цента в среднем 10% 2,5 и 30% 3,5 Итого, в среднем 1,7 цента в день приносит каждый инстал. 7,14*114000*1,7=1383732 цента принесли игроки за 7 дней без учета комиссии. Между своеобразной логикой и откровенной глупостью иногда очень тонкая грань.
Сообщение отредактировал никник - Пт, 13.02.15, 02:18
у меня вышло: 20% закрыли игру 20%, которые не дошли до второго уровня - платят 1 цент в день 60%, которые прошли второй уровень и выше - платят по 2 цента
в итоге получилось: 930468 центов за неделю, без комиссии
Мы имеем 30% на 4 уровне, 10 на 3, 20 на 2, и 20 на 1м. При этом, мы не знаем сколько именно минут они провели на своем последнем уровне. Поэтому берем средние 5, что соотвтсвует 0,5 цента. Так я рассуждаю. Почему Вы смешали 2, 3 и 4 уровень в одно с оплатой по 2 цента, не знаю, но подозреваю, что Вы упустили следующую фразу.
Цитатаvteniym ()
Зависимость оплат к времени игры первого дня линейная
Между своеобразной логикой и откровенной глупостью иногда очень тонкая грань.
Сообщение отредактировал никник - Вс, 01.03.15, 11:53
Итого, в среднем 1,7 цента в день приносит каждый инстал. 7,14*114000*1,7=1383732 цента принесли игроки за 7 дней без учета комиссии.
Не могу сообразить, как Вы посчитали? Объясните пожалуйста.
Я считал так:
установили игру до конца 114 000 открыли и закрыли 22 800 новых инсталлов за неделю 3 990 (считал: ((114 000/100)/2)*7) начали играть + новые игроки за неделю 95 190 до 1 уровня дошли 19 038 до 2 уровня дошли 19 038 до 3 уровня дошли 9 519 до 4 уровня дошли 28 557 средняя прибыль 1 уровень 9 519 (считал: 19 038*0,5) средняя прибыль 2 уровень 28 557 (считал: 19 038*1,5) средняя прибыль 3 уровень 23 798(считал: 9 519*2,5) средняя прибыль 4 уровень 99 950(считал: 28 557*3,5) заработано центов за неделю 1 132 761 (считал: сумма(средняя прибыль 1,2,3,4 уровень)*7)
mask2007, я и сам сейчас не могу сообразить откуда у меня взялось 7,14. Тут еще не понятно, как именно расценивать не совсем понятную формулировку автора
Цитатаvteniym ()
а каждый день появляется +0.5% новых плательщиков от инсталов
как:"каждый день появляется +0.5% новых инсталов от числа уже существующих"(?). Или от числа инсталов 1го дня после ррассылки (?) Хотя ее можно понять и, например, так, что это "просыпаются" те, кто установил, но не играл в 1й день.)
1,7 я получил следующим образом: (30*3,5 +10*2,5+20*1,5+20*0,5+20*0)/100=1,7 В Ваших расчетах мне не очень нравится вот что: насколько я понимаю, Вы смешали игроков присоединившихся в 7й (а также 2й,3й,4й,5,6) день с игроками, игравшими всю неделю и, соответственно,прибыль от игрока игравшего один день умножили на все 7. Между своеобразной логикой и откровенной глупостью иногда очень тонкая грань.
При этом, мы не знаем сколько именно минут они провели на своем последнем уровне. Поэтому берем средние 5, что соотвтсвует 0,5 цента.
Цитатаникник ()
20% платят полцента в среднем
Цитатаникник ()
1,7 я получил следующим образом: (30*3,5 +10*2,5+20*1,5+20*0,5+20*0)/100=1,7
У нас есть 20% игроков которые не дошли до второго уровня, их время игры колеблется от 0 до 19:59 минут. Если игрок начинает играть и доходит до первого уровня, то уже тратит 10 минут как минимум - это уже 1 цент, если учитывать то, где он остановился на своём последнем уровне, то среднее значение для игроков дошедших до первого уровня не может быть 0,5 цента, а наоборот 1,5 цента. Среднее значение в 0,5 цента можно рассчитывать для тех кто начал играть, но не дошел до первого уровня, но мы не знаем какой процент не дошел. В таком случае среднее значение это 1 цент за 1 уровень.
Сообщение отредактировал mask2007 - Ср, 11.03.15, 18:08
У нас есть 20% игроков которые не дошли до второго уровня, их время игры колеблется от 0 до 19:59 минут. Если игрок начинает играть и доходит до первого уровня, то уже тратит 10 минут как минимум - это уже 1 цент, если учитывать то, где он остановился на своём последнем уровне, то среднее значение для игроков дошедших до первого уровня не может быть 0,5 цента, а наоборот 1,5 цента. Среднее значение в 0,5 цента можно рассчитывать для тех кто начал играть, но не дошел до первого уровня, но мы не знаем какой процент не дошел. В таком случае среднее значение это 1 цент за 1 уровень.
mask2007, тут возможно разночтение. Как я понимаю, Вы исходите из того, что существует 0й уровень, я же исходил из того, что игрок сразу по установке оказывается на 1м уровне. Между своеобразной логикой и откровенной глупостью иногда очень тонкая грань.