В начале 1980-х годов сеть ресторанов быстрого питания A&W запустила масштабную рекламную кампанию своего гамбургера. В отличие от похожего сэндвича в 1/4 фунта из McDonald's, гамбургер A&W весил 1/3 фунта и стоил чуть дешевле, а покупатели говорили, что он вкуснее. Несмотря на всё это, кампания провалилась.
Может быть, некая зрительная иллюзия: покупатели воспринимали четверть, как нечто большее, чем треть? Между своеобразной логикой и откровенной глупостью иногда очень тонкая грань.
А может быть, наоборот, посетители сочли что легкие сэндвичи макдональдса будут полезнее для их фигуры? В Америке, кажется, в ту пору шла компания против ожирения.
п.с. Кстати, моя маленькая благодарность, конечно, ничего не стоит, но она была бы Вашей, если б Вы дали разгадку 2х братьев прославивших города. Вряд ли оправданно надеяться, что кто-то не только докопается, но и решит столь давнюю задачу. Между своеобразной логикой и откровенной глупостью иногда очень тонкая грань.
Сообщение отредактировал никник - Чт, 22.01.15, 22:54
Как говорил никник: "покупатели воспринимали четверть, как нечто большее, чем треть". Потому что плохо понимали, что такое дробь и ориентировались только по цифрам "3" и "4".