В принципе, правильно. Правда, чуть-чуть неполно. Ростислав давал почти правильный ответ, но испугался того, что я потребовал у него уточнения. Нужно от римских цифр ХХ отнять арабские 22, и тогда мы получим Х-2_Х-2=8_8 Если вы нашли ошибку на нашем сайте, выделите её мышкой и нажмите Alt+F4.
Неужели эта задача на самом деле предназначена для 2 класса?
Ну, в принципе, тут никаких энциклопедических знаний не нужно. Все, даже второклассники, знают, что есть римские цифры, есть арабские, как они записываются. Любой второклассник может отнять от десяти два или восемь. Задача для вас задавалась. Про палки в таком варианте, как тут, второклассники вряд ли решат. Если вы нашли ошибку на нашем сайте, выделите её мышкой и нажмите Alt+F4.
Valet, 1) Идея хорошая. Но цифра 22 взята ниоткуда, тут не фигурирует. 2) Можно рисунок скольки-то палок с нечётным или дробным числом концов?
Вообще-то, варианты были хорошие, поэтому кому засчитать правильный ответ я не знаю, но скажу предполагаемый задачей:
3/4 - это 3 делить на 4. То есть, переформулировка вопроса следующая: сколько концов у трёх палок, каждая из которых поделена на 4 части? Ответ: 4*3*2=24.
Если вы нашли ошибку на нашем сайте, выделите её мышкой и нажмите Alt+F4.