Уже не знаю куда обратиться... На носу экзамен, а преподаватель не хочет допускать меня к нему т.к. я не принес ей д.з . Помогите решить задачи по теории вероятности (Желательно полное решение буду очень признателен.
никник, идеальное решение. А то что я отличник по всем предметам и только эта математика всё портит - ничего, а если учесть тот факт что мне как будущему судоводителю "нафиг не нужна" математика ничего не значит. Конечно тогда проще подать на отчисление
condor25rus, не беспокойся. Но позволь с тобой не согласится - математика нужна всем, и почему ты решил, что судоводителю "нафиг не нужна математика" я не понимаю. 1. Рассмотрим случай а): Если первая кость - дубль, то небольшой подсчёт показывает, что из оставшихся 27 костей приставить к первой можно 6 костей. Вероятность находится по формуле P = m/n, где n - число всех исходов, m - число благоприятных исходов. Следовательно, P = 6/27 = 2/9 Случай б): Аналогично случаю а) подсчитываем количество костей, которые можно приставить к первой. В любом случае найдётся 12 костей, удовлетворяющих данному условию. Отсюда вычисляем вероятность: P = 12/27 = 4/9.
condor25rus, я заметил, что математика на Вашем факультете не основной предмет, задачи не слишком сложные. Если Вы не способны решить хотя бы одну из них, у Вас не может быть заслуженной пятерки ни по физике, ни по химии, ни по метеорологии, ни по гидравлике, ни по навигации. Кочегаром Вас возьмут и без во, моряком в армии Вы станете даже быстрее. Ну а именно судоводителем без математики не стать. А по каким именно предметам у Вас 5? Может быть, стоит перевестись на гуманитарную специальность? Орфография тоже страдает. Театральный, а? А может быть, все же сделать над собой усилие и решить задачи самому? Между своеобразной логикой и откровенной глупостью иногда очень тонкая грань.
*6 костей (т.к. всего костей (от 0-0 до 6-6)с каждой из цифр 7 ). (Впрочем в решение, 6 и стоит). Между своеобразной логикой и откровенной глупостью иногда очень тонкая грань.
никник,я ведь не виноват что в математике я не разбираюсь. Мои основные предметы сейчас являются ТУС (теория устройства судна), Информатика, Навигация и лоция, и т.д и т.п На судах всё приходиться рассчитывать на компьютеризированном оборудовании. Там важна точность, а не теория вероятности. Я не спорю математика нужный предмет так-же и для общего образования, но более нужными считаю профильные предметы.
никник,я ведь не виноват что в математике я не разбираюсь.
condor25rus, а кто ж тогда виноват? Именно Вы. Если у Вас все в порядке с информатикой и навигацией, значит способности к математике у Вас есть. Мне трудно сказать, в какой степени Вам необходима теория вероятности, но, как минимум, без нее Вы не разберетесь в комбинаторике, без комбинаторики не одолеете логистику. В тех объемах, что Вам дают, математика и в частности теор. вероятности необходимы для успешного освоения Ваших профильных предметов. Между своеобразной логикой и откровенной глупостью иногда очень тонкая грань.