Перечитал еще раз условие задачи, действительно задано некорректно. Я считал что на этаже N шарик не разбивается, вы наоборот, похоже. К сожалению я начинающий эрудит и не понимаю если вы имели что либо другое.
Цитатаnebo ()
Не пишите, пожалуйста, под спойлерами, когда разговариваете между собой.
условиям N будет удовлетворять как 2 так и 3, или я где то ошибаюсь?
имхо, чу-чуть ошибаетесь: мы не знаем 2 или 4 будет удовлетворять условиям. Но 3 точно удовлетворяет. Между своеобразной логикой и откровенной глупостью иногда очень тонкая грань.
имхо, чу-чуть ошибаетесь: мы не знаем 2 или 4 будет удовлетворять условиям. Но 3 точно удовлетворяет.
Я все равно не понимаю. В.1. Принимаем что при падении с N шарик не разбивается. 1. 2 этаж - не разбился 2. 4 этаж - разбился равновероятны 2 и 3 этажи. В.2. Принимаем что при падении с N шарик разбивается. 1. 2 этаж - не разбился 2. 4 этаж разбился равновероятны 3 и 4 этажи. Честно, не могу понять, что именно вы имеете в виду, возможно уже зрение замылилось с этими этажами.
Я считал что на этаже N шарик не разбивается, вы наоборот, похоже.К сожалению я начинающий эрудит и не понимаю если вы имели что либо другое.
Я считаю, что нам неизвестно, что происходит на этаже N, но и не требуется этого знать
Добавлено (26.08.2016, 17:51) --------------------------------------------- Ну если подгонять условие к ответу, то рано или поздно он окажется верным. Но и сейчас 18 это слишком много. Если хотите, присмотритесь к посту 7, там есть один важный момент, который Вы упустили: Спойлер
В оптимальном решение количество бросков не меняется (с погрешностью 1), где бы 1й шарик не разбился. Вспомнив формулу суммы последовательного ряда, нетрудно вывести и общую формулу. В общем, х не больше 14.
Между своеобразной логикой и откровенной глупостью иногда очень тонкая грань.
Сообщение отредактировал никник - Пт, 26.08.16, 18:16