Встречаются два давнишних приятеля, далее диалог: - Привет! - Привет! - Как дела? - Хорошо. Растут два сына, дошкольника. - А сколько им лет? - Произведение их возрастов равно числу голубей около этой скамейки. - Этой информации мне не достаточно. - Старший похож на мать. - Вот теперь я знаю ответ на свой вопрос.
я тоже не понял Стараться выглядеть умным - это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с таким выражением лица.(видоизмененный Г.Горин).
Ребята до школы еще не доросли, поэтому каждому еще нет семи лет. Значит голубей ошивается около лавки: 1,2,3,4,5,6,8,9,10,12,15,16,18,20,24,25,30 или 36. Т.к. приятель не поленился и сосчитал голубей, и от этого ясности в интересующем его вопросе не прибавилось, следовательно голубей у лавки приятель насчитал, если конечно не сбился, либо 4, либо 6 либо 12. Здесь понятно, что если бы количество голубей соответствовало любому иному из представленных выше числу, то его множители, учитывая дошкольный возраст детей, находились бы элементарно без лишних подсказок. Т.к. после второй подсказки,- один старше другого,- приятелю стало все очевидно, то голубей четыре, а возраст детей 1 и 4. Почему не 2 и 2 думаю понятно. Если бы приятель и после второй подсказки не догадался, то голубей он насчитал или 6 или 12, либо он вообще ошибся в подсчетах, либо голуби улетели, а сколько их было, забыл, Ну или отец двоих детей просто прикалывается над приятелем. ЖёлтыйЗелёныйКрасный
Сообщение отредактировал Kreativshik - Вт, 29.10.13, 19:01
Блин ну и круто тут замешано. Не сразу понял почему например не 3 и 2. Задачка Спасибо за объяснение. Стараться выглядеть умным - это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с таким выражением лица.(видоизмененный Г.Горин).