Логин:Пароль:
FAQ по форумуНовые сообщения на Форуме
Страница 2 из 5«12345»
Форум Эрудитов » Логические задачи и головоломки » Математические задачи » Имплицитный ребус (sml[ok]Алгебра логики)
Имплицитный ребус
никникДата: Вторник, 18.02.2014, 20:11 | Сообщение # 11
Гений
Сообщений: 1943
Награды: 285
Совы: 10
Жаль.
Что ж, большого плаванья.


Между своеобразной логикой и откровенной глупостью иногда очень тонкая грань.
 
KreativshikДата: Суббота, 22.02.2014, 01:07 | Сообщение # 12
Гений
Сообщений: 2357
Награды: 247
Совы: 112
no

Жёлтый Зелёный Красный
 
neboДата: Понедельник, 24.02.2014, 21:44 | Сообщение # 13
Высший разум
Сообщений: 3393
Награды: 312
Совы: 110
Цитата
Если есть вопросы, задавайте, не стесняйтесь, я постараюсь ответить на них.

Скажите, пожалуйста, два уравнения из задания absolutely независимы друг от друга?


Сообщение отредактировал nebo - Понедельник, 24.02.2014, 22:30
 
KreativshikДата: Вторник, 25.02.2014, 16:11 | Сообщение # 14
Гений
Сообщений: 2357
Награды: 247
Совы: 112
Любое неизвестное одного уравнения эквивалентно аналогичному неизвестному другого.

Жёлтый Зелёный Красный
 
neboДата: Четверг, 27.02.2014, 21:02 | Сообщение # 15
Высший разум
Сообщений: 3393
Награды: 312
Совы: 110
Цитата
Рассматривайте эти уравнения как ребус.

Я не знаю, как применить здесь эту фразу.
Поскольку мне не привыкать писать глупости в разделе "математика", то я продолжу.

z(k+10m+102n+103z+104y+105x)=y+10x+102k+103m+104n+105z
m(k+10m+102n+103z+104y+105x)=m+10n+102z+103y+104x+105k, поскольку
Цитата
Любое неизвестное одного уравнения эквивалентно аналогичному неизвестному другого,

а выражения в скобках одинаковые, то

m(y+10x+102k+103m+104n+105z)=z(m+10n+102z+103y+104x+105k)
???
 
KreativshikДата: Воскресенье, 02.03.2014, 01:00 | Сообщение # 16
Гений
Сообщений: 2357
Награды: 247
Совы: 112


Жёлтый Зелёный Красный
 
neboДата: Воскресенье, 02.03.2014, 01:04 | Сообщение # 17
Высший разум
Сообщений: 3393
Награды: 312
Совы: 110
 
KreativshikДата: Воскресенье, 02.03.2014, 21:02 | Сообщение # 18
Гений
Сообщений: 2357
Награды: 247
Совы: 112
Цитата никник ()
.Частные решения все неизвестные =меж собой=+-1,а также 0.

1 и 0 имеет место, а -1 естественно нет.
Цитата никник ()
Можно, наверное, приравнять друг к другу 3 значения и найти некую параметрическую зависимость для такого частного случая

Параметризация уравнений это задача явно не для этого форума, все гораздо проще.
Цитата никник ()
Что вообще ищется в качестве ответа
Можете найти все целые решения, но можно упростить и найти в натуральных. А вообще это не уравнения, точнее это конечно же уравнения, но представляют они собой ребус. Подобными ребусами (правда представленные одним уравнением, но я упростил задачу, поэтому добавил второе) мучают французских школьников, их там ещё много чем мучаят, правда за частую забывая обучить основам. Такая методика насаждается "школой Бурбаки", это там где ноль является натуральным и счёт учат начинать с него (правда когда дело касается арифметических операций, то ноль для них не натурален), такая методика распростронена и на заподе (именно поэтому для нас первый блок нашего компьютера имеет номер 0.), правда после этого всего мною глубоко увожаемый к сожалению уже покойный, просто гениальный математик Арнольд тратил не одну лекцию, чтобы первокурсникам Нормаль Эколь Суперер объяснить, что 17/3 больше 22/4 и ни как не наоборот, а лаурят нобелевки, прекрасный химик Глен Сиборг два года пытался объяснить Калифорнийским сенаторам, что если они хотят, чтобы Калифорнийские школьники так же легко могли поступать в Беркли и Принстон как и азиаты со словянами, то они должны в уме делить 111 на 3. За два года Глену удалось убедить сенаторов, поэтому Беркли сейчас представлен ещё и калифорнийскими учениками. К сожалению и в России сейчас действует таже методика, что и во франции, и теперь на вопрос - какова площадь прямоугольного треугольника, если его гипотенуза = 10см, а опушённая на неё высота = 6см - новоиспеченные абитуриенты мехмата ННГУ не долго думая с яркой улыбкой на лице восклицают,- 30см2. Не знаю как Вас, но меня такие ответы очень удручают.
Собственно я уже далеко ушёл от темы, так вот мы имеем ребус, правда это часто называют не ребус и я абсолютно уверен, что Вы способны решить его, так как Вы единственный, кто увидел, что за бОльшую я принял ЮЛЮ, а не ЛИДУ.


Жёлтый Зелёный Красный


Сообщение отредактировал Kreativshik - Воскресенье, 02.03.2014, 21:09
 
никникДата: Воскресенье, 02.03.2014, 22:25 | Сообщение # 19
Гений
Сообщений: 1943
Награды: 285
Совы: 10
С -1 я ляпнул, только левую часть посмотрел,кажется.
Боюсь,Вы меня переоцениваете, мне понадобилось минут 5, чтоб догадаться, что такой высоты может и не быть, и еще минут 20, чтоб посчитать, что она не больше 5. Хотя тем же сметливым методом это можно было сделать за минуту. И, я подозреваю, что понадобилось бы еще минут немало, чтоб найти площадь в реальной задаче другим способом.
Имхо, тут дело не в методике решения, а в скурпулезности решающего.


Между своеобразной логикой и откровенной глупостью иногда очень тонкая грань.


Сообщение отредактировал никник - Понедельник, 03.03.2014, 00:44
 
никникДата: Понедельник, 03.03.2014, 00:02 | Сообщение # 20
Гений
Сообщений: 1943
Награды: 285
Совы: 10
С Никитиным ребусом, боюсь, Вы меня тоже переоценили. Насколько помню, я просто посмотрел Ваше решение уже после того, как сохранил свое. И понял, что пропустил, как минимум, одно ветвление(где сложение предыдущих разрядов дает не 1 в следующий), приводящее к Вашему решению. Но добивать уже лень было.
И даже с этой подсказкой я не пойму. Положим,мы что нибудь придумаем с z и m. И сведем все к
_хyznmk
znmkxy
-------
000000
Но ведь это нам даст только положительные решения всех неизвестных, не больше 9. Пусть даже из положительных мы сможем найти отрицательные(что скорее всего очередная моя глупость). Но как быть со значениями больше 9? Или там будет,что то такое: k2=k1+10 <-> m2=m1-1


Между своеобразной логикой и откровенной глупостью иногда очень тонкая грань.


Сообщение отредактировал никник - Понедельник, 03.03.2014, 00:46
 
Форум Эрудитов » Логические задачи и головоломки » Математические задачи » Имплицитный ребус (sml[ok]Алгебра логики)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:

Интересная информация
Обновленные задачи
Рейтинг сообщений Совиный рейтинг
1.Чудо-Юдо и три головы7
2.Добрый тролль4
3.Каково соотношение площад...0
4.Математическое равенство7
5.Еще одна задача на постро...0
6.Построим касательные.4
7.Любви Вам9
8.Как заморозить воду ?3
9.Четырехугольник0
10.Занимательная математика85
1.Lexx4728
2.Rostislav4638
3.nebo3393
4.Иван3061
5.Kreativshik2357
6.никник1943
7.Гретхен1802
8.erudite-man1289
9.Valet937
10.goliv772
1.Kreativshik112
2.nebo110
3.sovetnik49
4.IQFun28
5.Pro100_Artyom27
6.marutand20
7.хан20
8.MrCredo13
9.slltllnll12
10.Ленка11


О проектеГостевая книгаFAQНаписать админуКоллегиФорум ЭрудитовСоздать свой сайт