Логин:Пароль:
FAQ по форумуНовые сообщения на Форуме
Страница 1 из 6123456»
Форум Эрудитов » Свободное Общение » Логические игры » Пора вашим знаниям приносить доход! (sml[star]Помогите в наполнении содержанием компьютерной игр)
Пора вашим знаниям приносить доход!
BytebreakerДата: Воскресенье, 28.07.2013, 20:39 | Сообщение # 1
Ученик
Награды: 0
Совы: 0
Здравствуйте, уважаемые эрудиты.

Хочу предложить вам непростую задачку. Дело в том, что мы разрабатываем игру для мобильных устройств, которая будет называться Каверзные вопросы. Ее английский аналог уже доступен в App Store. Требуется ваша помощь для придумывания уровней на возмездной основе.

Интерфейс игры состоит из 3-х карточек, на которых написаны тексты подсказок, и 3-х картинок, среди которых только одна соответствует правильному ответу. На картинке показан снимок из английской версии игры.



На каждой карточке с подсказкой выводится текст из 2-х противоположных по смыслу утверждений, например "употребляют в пищу или нет". Игрок может нажать на карточку и оставить только один вариант, соответствующий правильному ответу, например "употребляют в пищу". Если игрок понял, о каком предмете идет речь, то он может выбрать картинку с его изображением. Если игрок не уверен, то он может открыть другие карточки с подсказками. Задача игрока - использовать как можно меньше карточек с подсказками и отгадать предмет.

Таким образом, чтобы составить 1 уровень, нужны 3 вопроса и 3 названия предмета (картинки мы подберем сами). Например, вопросы: 1) видимый ИЛИ (+)нет, 2) может проникать сквозь человека ИЛИ (+)нет, 3) (+)используется в быту ИЛИ нет. Предметы на картинках: 1) лазер, 2) ИК-лучи (пульт ДУ), 3) рентген. Знаком (+) отмечен вариант подсказки, подходящий к правильному ответу, в данном случае это ИК-лучи.

Принципы составления уровней:
• каждый вариант ответа (предмет) на картинках должен подходить к одному из двух вариантов каждой подсказки;
• не должно быть одной подсказки, которая сразу отсекает 2 неправильных ответа (кроме случая, когда эта подсказка на сообразительность или эрудицию);
• подсказка не должна относиться к области глубоких энциклопедических знаний, а в идеале, быть в пределах курса средней школы, не забывайте, что в игру будут играть дети и американцы;
• вопросы не должны быть банальными и касаться явных признаков предметов, изображенных на картинках как то: 1) красный ИЛИ зеленый, 2) квадратный ИЛИ круглый и т.п.

За каждый готовый вариант уровня, который мы примем для игры, готов отчислить по 100р. с Яндекс кошелька. За не полностью подходящий, но с удачной идеей или интересным фактом – 50р.

Надеюсь на вашу помощь! Вот еще примеры уровней, чтобы вам было легче ориентироваться.
• Вопросы: 1) светится сам ИЛИ (+)отражает свет, 2) (+)есть атмосфера ИЛИ нет, 3) больше Земли ИЛИ (+)меньше. Предметы: 1) Солнце, 2) Земля, 3) Марс.
• Вопросы: 1) (+)образовался из живых существ ИЛИ нет, 2) (+)может быть топливом ИЛИ нет, 3) безопасно для экологии ИЛИ (+)нет. Предметы: 1) Коралл, 2) Нефть, 3) Уран.
• Вопросы: 1) источник энергии Солнце ИЛИ (+)нет, 2) приводится в движение только ДВС ИЛИ (+)нет, 3) (+)может совершить кругосветное путешествие ИЛИ нет. Предметы: 1) МКС, 2) подводная лодка (дизельная), 3) локомотив.
• Вопросы: 1) состоит из частичек воды ИЛИ (+)твердых частиц, 2) (+)вредно вдыхать ИЛИ нет, 3) (+)есть на Луне ИЛИ нет. Предметы: 1) туман, 2) дым (от фабрики), 3) пыль.
Прикрепления: 3460261.jpg(32Kb)
 
neboДата: Вторник, 30.07.2013, 00:01 | Сообщение # 2
Высший разум
Сообщений: 3394
Награды: 312
Совы: 110
Bytebreaker, у меня к Вам есть вопросы, если посчитаете необходимым, то можете ответить на них.
В примере про лучи 1й вопрос даёт ответ: ИК-лучи и рентгеновские,
2й вопрос даёт ответ: лазер и ИК-лучи, (ответ,конечно, уже и так понятен), но 3й вопрос даёт прямое указание на ИК-лучи.

Отсюда у меня вопрос - должен ли 3й вопрос( извините за тавтологию) давать прямое указание на
правильный ответ? Ведь Вы пишите: не должно быть одной подсказки, которая сразу
отсекает 2 неправильных ответа.

В примере с Солнцем, Землёй и Марсом ни в одном вопросе в ответ не входит Солнце, так же
в примере с туманом, дымом и пылью ни в одном вопросе в ответ не входит туман, хотя Вы пишите:
каждый вариант ответа (предмет) на картинках должен подходить к одному из двух вариантов
каждой подсказки.
Наверное это просто неудачные примеры?

Приведу свой пример.
Вопросы: 1) этот обитатель водных стихий (+)съедобен или нет,
2) он живёт в (+)солёной воде или нет,
3) он относится к отряду позвоночных или (+)нет. В третьем вопросе нет прямого указания
на правильный ответ, но он уже ясен после 2го вопроса.
Предметы: кальмар, сом, медуза.

Если что - всё будет в качестве безвозмездной братской помощи, так как живу не в России.
 
BytebreakerДата: Вторник, 30.07.2013, 07:35 | Сообщение # 3
Ученик
Награды: 0
Совы: 0
Цитата
Отсюда у меня вопрос - должен ли 3й вопрос( извините за тавтологию) давать прямое указание на
правильный ответ? Ведь Вы пишите: не должно быть одной подсказки, которая сразу
отсекает 2 неправильных ответа.


Дальше я пишу «…(кроме случая, когда эта подсказка на сообразительность или эрудицию)»
А на счет 3-го вопроса не совсем согласен с вами. Ведь лазер дома есть практически у каждого, например в DVD-ROM.
 
BytebreakerДата: Вторник, 30.07.2013, 08:14 | Сообщение # 4
Ученик
Награды: 0
Совы: 0
Цитата
В примере с Солнцем, Землёй и Марсом ни в одном вопросе в ответ не входит Солнце, так же
в примере с туманом, дымом и пылью ни в одном вопросе в ответ не входит туман, хотя Вы пишите:
каждый вариант ответа (предмет) на картинках должен подходить к одному из двух вариантов
каждой подсказки. Наверное это просто неудачные примеры?

Имеется в виду не то, что каждый предмет должен соответствовать правильному ответу каждой подсказки, а должен соответствовать хотя бы одному из вариантов. Мы же не знаем, какой из вариантов подсказки будет правильным, пока не откроем карточку. Поэтому, например, Солнце соответствует вариантам: светится сам, есть атмосфера, больше Земли.
Чтобы было совсем понятно, приведу пример. Допустим, одним из предметов является красный помидор. А одна из подсказок гласит – «Черный ИЛИ синий ?». Это неправильно, т.к. ни один из возможных вариантов подсказки не подходит для предмета.
 
BytebreakerДата: Вторник, 30.07.2013, 08:39 | Сообщение # 5
Ученик
Награды: 0
Совы: 0
Цитата
Приведу свой пример.
Вопросы: 1) этот обитатель водных стихий (+)съедобен или нет,
2) он живёт в (+)солёной воде или нет,
3) он относится к отряду позвоночных или (+)нет. В третьем вопросе нет прямого указания
на правильный ответ, но он уже ясен после 2го вопроса.
Предметы: кальмар, сом, медуза.

Вопрос 1) в данном случае некоторые игроки могут посчитать спорным т.к. «Некоторые медузы, такие как аурелия и ропилема съедобная употребляются в пишу в Китае и Японии под именем "хрустальное мясо". Их добавляют в соленом, жареном или сушеном виде в различные салаты, используя для этого только зонтики.» Получается, что вопрос игрок-китаец может не выбирать, потому что ест все, что изображено на картинках, а значит он (вопрос) лишний.
Из вопроса 2) с большой уверенностью можно оставить только кальмара, т.к. «Медуза любит воду и в то время, как некоторые из них могут жить в пресной воде, большинство найдено в морской воде.» Или немного изменить вопрос «основная среда обитания соленая вода ИЛИ пресная»
Вопрос 3) хороший, но для адаптации к уровню 80-90% игроков лучше его сформулировать так «есть скелет или нет».
Остается заменить или как-нибудь переформулировать 1-й вопрос и уровень будет полностью готов!
 
BytebreakerДата: Вторник, 30.07.2013, 08:43 | Сообщение # 6
Ученик
Награды: 0
Совы: 0
Цитата
Если что - всё будет в качестве безвозмездной братской помощи, так как живу не в России.

Есть еще Paypal и готов рассмотреть другие способы. Потому что считаю, что дело серьезное и требующее довольно много времени для проработки.
 
BytebreakerДата: Вторник, 30.07.2013, 08:48 | Сообщение # 7
Ученик
Награды: 0
Совы: 0
Еще хочу отметить, что карточки с подсказками игроки могут открывать в любом порядке.
 
neboДата: Вторник, 30.07.2013, 15:58 | Сообщение # 8
Высший разум
Сообщений: 3394
Награды: 312
Совы: 110
Спасибо за разъяснения.
Тогда 1й изменённый пример: 1) этот обитатель водных стихий (+) имеет два глаза ИЛИ нет;
2) его среда обитания в основном (+) солёная вода ИЛИ нет;
3) у него есть скелет ИЛИ (+) нет. Предметы: сом, кальмар, медуза.

Рассмотрите, пожалуйста, ещё пример и напишите свои замечания.
1) Флаг этот имеет (+) горизонтальные полосы ИЛИ нет;
2) государство, имеющее этот флаг, расположено в (+) Европе ИЛИ нет;
3) на этом флаге две полосы ИЛИ (+) нет.
Предметы: флаг России, флаг Франции, флаг Индонезии.
 
BytebreakerДата: Среда, 31.07.2013, 06:38 | Сообщение # 9
Ученик
Награды: 0
Совы: 0
1-й пример теперь полностью подходит! Принимаем его.
Во 2-м примере вопросы 1 и 3 противоречат принципу «вопросы не должны … касаться явных признаков предметов, изображенных на картинках как то: 1) красный ИЛИ зеленый, 2) квадратный ИЛИ круглый и т.п.»
Помните, что игрок будет видеть картинки этих предметов на экране. И, если глаза у сома еще можно как то спрятать за водорослями, чтобы их было трудно распознать, то полоски на флагах и их цвет никак не замаскируешь.
Ну, и учитывая принцип, «не забывайте, что в игру будут играть дети и американцы» сомневаюсь, чтобы американцы знали какой то флаг кроме своего и канадского :)
 
BytebreakerДата: Среда, 31.07.2013, 06:55 | Сообщение # 10
Ученик
Награды: 0
Совы: 0
Расскажу еще, как сам составлял уровни. Для начала я пытаюсь вспомнить какой-нибудь простой, но интересный факт. Например, что северное сияние возникает при вхождении частиц от солнца в атмосферу. Эврика! У нас есть предмет, который будет являться ответом в новом уровне. И сразу есть один вопрос «(+)возникает в атмосфере ИЛИ вне ее»
Теперь я хочу запутать игрока и стараюсь подобрать для этого чем то похожие предметы(явления). Например, молния и луна(лунный свет). Остается теперь выбрать 2 вопроса, каждый из которых объединяет правильный ответ и один из неправильных. Пусть 2-й вопрос будет «(+)источник этого света Солнце ИЛИ нет» - объединяет северное сияние и луну. А 3-й вопрос – «(+)заметно меняет яркость ИЛИ светит равномерно» - объединяет северное сияние и молнию.
 
Форум Эрудитов » Свободное Общение » Логические игры » Пора вашим знаниям приносить доход! (sml[star]Помогите в наполнении содержанием компьютерной игр)
Страница 1 из 6123456»
Поиск:

Интересная информация
Обновленные задачи
Рейтинг сообщений Совиный рейтинг
1.Последовательность2
2.Чудо-Юдо и три головы7
3.Добрый тролль4
4.Каково соотношение площад...0
5.Математическое равенство7
6.Еще одна задача на постро...0
7.Построим касательные.4
8.Любви Вам9
9.Как заморозить воду ?3
10.Четырехугольник0
1.Lexx4728
2.Rostislav4638
3.nebo3394
4.Иван3061
5.Kreativshik2357
6.никник1944
7.Гретхен1802
8.erudite-man1289
9.Valet937
10.goliv772
1.Kreativshik112
2.nebo110
3.sovetnik49
4.IQFun28
5.Pro100_Artyom27
6.marutand20
7.хан20
8.MrCredo13
9.slltllnll12
10.Ленка11


О проектеГостевая книгаFAQНаписать админуКоллегиФорум Эрудитов